У аргентинцев слабаков нет. Заявил вчера самый титулованный российский теннисист Марат Сафин

ТЕННИС
КУБОК ДЭВИСА
Сборные России и Аргентины продолжают подготовку к финальному матчу Кубка Дэвиса, который пройдет 1–3 декабря в Москве. Вчера наша команда провела две тренировки в СК «Олимпийский».
На часах одиннадцать утра, а в пресс-центре СК «Олимпийский» уже человек 20 журналистов. Все — аргентинцы. Еще столько же сидят на трибунах вокруг центрального корта, наблюдают за тренировкой Налбандяна. К ним присоединяется тренер нашей сборной Александр Волков, который появляется на корте ровно в 14, как и написано в расписании. Внимательно наблюдает, как Налбандян уверенно выбивает подачей пустые бутылки. Они стоят вдоль по линии маленького квадрата на другой стороне. А двадцать минут спустя аргентинцы покидают корт, по дороге захватив с собой ракетки и… футбольный мяч. Играя в футбол, аргентинцы разминаются перед тренировкой.
В это же время из раздевалки появляется Марат Сафин. На корте к нему присоединяется запасной игрок команды Игорь Андреев. Шансы сыграть в финале Кубка Дэвиса у Игоря невелики. Он только недавно вернулся после травмы и еще не успел набрать оптимальную форму. Как сам признается, готов процентов на 70.
Смотрится он, правда, неплохо. И подача идет лучше, чем у Сафина…
— Ну… всякое случается, — объясняет Сафин неудачи в игре чуть позже корреспонденту «СС». – В целом я в прекрасной форме. Начал тренироваться здесь по полной еще две недели назад.
— То есть вы готовы лучше всех в нашей команде?
— Нет, думаю, в лучшей форме все-таки Николай Давыденко. Он недавно выступал на итоговом чемпионате АТП в Шанхае. А игровая практика очень важна.
— Сложно будет победить аргентинцев?
— Да. У них сильный, ровный состав. У них нет ярко выраженных слабаков. Все хорошо подают…
Следующими на корт выходят Николай Давыденко и Дмитрий Турсунов. Немного разминаются, после чего устраивают перерыв. Дмитрий, как всегда, не обходится без шуток. Подходит к Волкову, который удобно устроился на судебной вышке, и раскачивает ее.
— Надо поднять ему настроение, — обращается Давыденко к Волкову, указывая на Дмитрия. – А то он сонный какой-то! Ладно, Мить, давай подавай…
И Турсунов подает. Так что Николай не справляется с приемом.
— Так нормально? – интересуется Турсунов. Давыденко в ответ лишь улыбается. Он все равно полностью контролирует игру.
Уже после занятия Дмитрий признается: «Да, Коля меня сделал на корте».
— Николай, аргентинцы вас не пугают? – обращаюсь к Давыденко.
— Наверное, если бы пугали, я бы прекратил играть в теннис.
— Вы теперь третья ракетка мира… Это придает уверенности?
— Конечно. Хотя рейтинг на психологию особо не влияет. Я почувствовал себя увереннее после того, как выиграл «Мастерс» в Париже. Там я демонстрировал другой теннис. Потом хорошо выступил на «Санкт-Петербург Оупен» и по идее должен был выиграть этот турнир. Но травмировался… Пятка у меня прошла только два дня назад. Весь Шанхай приходилось ее бинтовать.
— На Кубке Кремля все теннисисты жаловались на покрытие. Здесь его уложили немного по-другому. Чувствуете разницу?
— Играть все равно трудно. Но корт получился чуть-чуть быстрее. За счет того, что тогда покрытие лежало на ДСП, а здесь под ним есть еще и бетон.
— У кого больше шансов на победу – у нас или Аргентины?
— По идее у нас. Все-таки дома играем.
— Уступить будет обидно?
— Еще бы. Наши ребята уже выигрывали Кубок Дэвиса в 2002 году, в Париже. А меня тогда в команде не было.
— Жена будет за вас болеть?
— Ну а куда ж она денется? – улыбается Николай и скрывается в раздевалке.





