86-я ракетка мира Теймураз Габашвили: Пробовал играть ракеткой Федерера. Не пошло

После игры с первой ракеткой мира Роджером Федерером Теймураз Габашвили в интервью корреспонденту «Советского спорта» пообещал извлечь уроки из поражения
news

ТЕННИС
УИМБЛДОН. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

После игры с первой ракеткой мира Роджером Федерером Теймураз Габашвили в интервью корреспонденту «Советского спорта» пообещал извлечь уроки из поражения.

– Конечно, встретить в первом круге первую ракетку мира не подарок, – признал после матча Теймураз, – но в таких матчах многому можно поучиться. Он, конечно, великий теннисист, но приятно было осознать, что мне удавалось завязывать борьбу, – чтобы выиграть очки, Федереру приходилось побороться. Своей игрой я доволен.

– Трава, наверное, вам больше подходит, чем грунт?

– Судя по последним результатам, да. В прошлом году я хорошо выступал на грунте, но в этом лучшие результаты показываю на харде и на траве. В Ноттингеме неплохо сыграл, прошел первый круг, но уступил в трехсетовой борьбе Клеману.

– По ходу матча у вас были проблемы с ракеткой…

– Ничего особенного. Просто выпала металлическая пластина из ручки.

– А зачем нужен дополнительный металл?

– Чтобы утяжелить ракетку. Я люблю играть тяжелыми ракетками, сам довешиваю себе пластины, иначе мяча не чувствую.

– На кисти такие эксперименты не сказываются?

– Как раз сказываются. Кисть начала болеть, на «Ролан Гарросе» разболелась до такой степени, что пришлось сняться с матча, я чувствовал, что еще один удар не центром струн и рука сломается.

– Какой же выход?

– Недавно попробовал играть ракеткой Федерера, она легче моей, весит грамм 365, но не пошло. Поэтому для меня вариант – накачать руку, чтобы кисть была сильнее и справлялась с нужным мне весом.

– Планируете ли играть здесь пару?

– Мы уже договорились с Игорем Андреевым.

– Кто из наших теннисистов, по вашему мнению, имеет лучшие шансы на Уимблдоне?

Миша Южный может хорошо выступить, ему быстрое покрытие подходит, Турсунов показывает сейчас солидный теннис, дошел до двух полуфиналов – в Квинсе и Ноттингеме. Это о многом говорит. У Марата, если выиграет первый круг, трудный соперник во втором, который хорошо подает и играет с лета, так что может ему нервы потрепать. А потом он попадает на Федерера…

– Как оцениваете свою игру в первой половине сезона?

– Она могла быть, конечно, и лучше. В начале сезона в Америке я хорошо начал на харде, потом сорвался в Чили на грунт на Кубок Дэвиса помогать команде. Там в основном спарринговал с ребятами. Если кому надо было потренироваться, всегда выходил на корт: часик с Маратом (Сафиным), часик с Колей (Давыденко), с Игорем (Андреевым). Понятно, надо было работать на команду. Потом начался грунтовый сезон, и хотя я тренируюсь в Барселоне, но на грунте не выиграл ни одного матча основной сетки. Прошел квалификацию в Риме и Монте-Карло, но этого недостаточно. Думаю, что мог серьезней подготовиться к грунту, лучше тренироваться, а я погнался за результатами, за очками, и ничего хорошего из этого не получилось. В следующий раз буду умнее.

Новости. Теннис