Теннисистки вышли в свет

В четверг вечером в итальянском посольстве в Москве устроили званый ужин в честь наших теннисисток, которые сегодня начнут свой финальный поединок за Кубок Федерации
news

ТЕННИС
КУБОК ФЕДЕРАЦИИ. ФИНАЛ

 В четверг вечером в итальянском посольстве в Москве устроили званый ужин в честь наших теннисисток, которые сегодня начнут свой финальный поединок за Кубок Федерации. Причем играть предстоит как раз с итальянками.

Гости начинают собираться за полчаса до начала неофициального мероприятия. В Денежный переулок, где и располагается итальянское посольство, один за другим стягиваются черные «Мерседесы». У каждого из них под лобовым стеклом пропуск в «Лужники» на время теннисного финала Кубка Федерации Россия – Италия.

В 19.00 в шикарном особняке, отделанном в венецианском стиле, уже не продохнуть. Разбившись на группы из трех-четырех человек, гости, в большинстве своем представляющие бизнес-элиту, с восхищением обсуждают архитектуру здания посольства. Посмотреть действительно есть на что: позолоченные лестницы, гигантские полотна итальянских художников, шикарные ковры… И все это в сочетании со старинной мебелью.

Издали в глаза бросается серебряная салатница, установленная на мраморном столе, словно это единый ансамбль. Какая задумка! Но, стоп. Больно уж знакомый силуэт у этой салатницы. Подхожу чуть ближе и узнаю Кубок Федерации. «Скоро мы его заберем!» – шепчутся гости. Нет, они далеко не воришки. Просто никто не сомневается в победе нашей сборной в финале командного турнира. «Чакветадзе, Шарапова, Петрова, Кузнецова…» – то и дело доносится то из одного угла, то из другого. Кстати, а где же сами девушки? Не успеваю задать себе этот вопрос, как работники посольства начинают семенить к главному входу. Направляюсь туда и я.

В переулке паркуется микроавтобус с символикой предстоящего турнира. Первой из него выходит Мария Шарапова. Четвертая ракетка мира, чей рост 188 см, на высоких каблуках больше напоминает баскетболистку. Все девушки, за исключением Марии, одеты в пиджаки, которые пошиты специально для сборной России. Шарапова же – в шикарном английском костюме с оранжевой сумочкой. Все с тщательно уложенными прическами, с великолепным макияжем. Вызывают неподдельный восторг у собравшихся.

Посол Италии в России Витторио Сурдо проводит мини-экскурсию для званых гостей по особняку. Девушки следуют за послом с широко раскрытыми глазами. «Красотища!» – восклицает Кузнецова. «Вот это да!» – подхватывает Чакветадзе.

Тут же карабинеры просят Шарапову сфотографироваться с ними. Наши сборницы тоже нарасхват: автографы и фото на память идут на «ура».

Правда, до поры до времени команда держится отдельно от Шараповой. Мария одиноко стоит в углу громадной гостиной. Так происходит до того момента, пока не звучит очередная просьба о фотосессии. На сей раз многочисленные желающие умоляют о групповой фотографии на фоне позолоченной лестницы. Сегодня никто не отказывает.

Тут же девушкам демонстрируют различные теннисные журналы. На одной из обложек Чакветадзе, на другой – Мария Кириленко. Причем в случае с Машей заголовок гласит: «Секс-символ женского тенниса». Шарапову это приводит в восторг. Кириленко же ее лучшая подруга. Она тут же отправляет ей SMS-сообщение с текстом увиденного, после чего много шутит вместе с остальными теннисистками. Видно, что Шарапову приняли в команде.

Тем временем, итальянский посол берет в руки микрофон. После продолжительной речи со множеством хвалебных эпитетов в адрес нашей команды он передает слово Шамилю Тарпищеву. Капитан российской сборной рассказывает о его дружбе с синьором Сурдо и вспоминает историю, как однажды тот обыграл в теннис мэра Москвы Юрия Лужкова.

Затем Тарпищев дарит послу русскую шкатулку, а в многочисленных динамиках звучит ария Лучано Паваротти. Посол просит всех почтить память легендарного тенора, тем более что тот очень любил теннис. Для наглядности на мониторе демонстрируется фотография, на которой Паваротти с теннисной ракеткой тянется за уходящим мячом.

Вечер подходит к концу. Тарпищев с Александром Волковым устраивают мини-собрание с подопечными. Тренеры назначают, кто с кем и во сколько играет на следующий день.

– А как же я? – неожиданно вклинивается в разговор Шарапова.

– А ты тоже хочешь завтра потренироваться? – переспрашивает капитан.

– Конечно.

– Ну тогда в 10.00 на корте.

– Хорошо. Я обязательно буду.

Вопрос о том, хочет ли Шарапова играть за сборную России, у вашего корреспондента отпал сам собой…

Новости. Теннис