Экс-первая ракетка мира Марат Сафин: Никогда не играл в такой темноте!

В Москве уже наступила суббота, а в Лондоне еще продолжался матч Марата Сафина (75) с итальянцем Андреасом Сеппи (30, 29). Он завершился победой россиянина со счетом 7:6 (7:5), 3:6, 7:6 (7:3), 6:4 в 21.25 по местному времени, когда корт накрыла кромешная
news

ТЕННИС
УИМБЛДОН

В Москве уже наступила суббота, а в Лондоне еще продолжался матч Марата Сафина (75) с итальянцем Андреасом Сеппи (30, 29). Он завершился победой россиянина со счетом 7:6 (7:5), 3:6, 7:6 (7:3), 6:4 в 21.25 по местному времени, когда корт накрыла кромешная мгла.

– Это был самый «темный» матч в вашей карьере? – этот вопрос мы задавали Марату в пресс-центре, который к тому времени уже покинули все журналисты, кроме российских.

– Да. Никогда не приходилось играть в такой темноте.

– И как?

– Мяча не видно абсолютно было уже при счете 3:2. На интуиции приходилось играть исключительно. Ощущение не из приятных.

– Вы просили судей остановить игру?

– Как раз при счете 3:2. Спросил: «Когда мы собираемся прекратить?». Правда, я сделал это не очень громко, потому что не хотел, чтобы соперник понял, что я не вижу мяча.

– И что они?

– Сказали, что мы должны останавливать игру при равном счете. Меня такой подход не устраивал, ведь я сделал брейк! Получается, чтобы перенести игру на завтра, я должен был проиграть свою подачу – разве это нормально?

– Противник тоже хотел бы продолжить матч на следующий день?

– Не знаю. Я его не спрашивал.

– Ваш следующий соперник – швейцарец Станислас Вавринка – отличается от Сеппи по стилю игры?

– Вавринка немножко поувереннее. А игра у них в принципе одна и та же.

– Считаете ли вы свою задачу-минимум на турнире выполненной?

– Когда такая сетка, надо брать от нее все. Вавринка – не Федерер, не Надаль. Так что шансы есть. А для меня сейчас любое очко очень важно. Моя цель – быть в числе сеяных на «Ю. Эс. Оупен». Для этого мне надо в ближайшее время существенно продвинуться по рейтингу.

Новости. Теннис