Кто взрывает воздушные замки?

В четверг россиянка Алиса Клейбанова не только в паре с соотечественницей Екатериной Макаровой обыграла Душевину с Мирзой (6:7 (6), 6:2, 7:6 (3), но и прислала в редакцию очередную страничку своего персонального дневника.
news

СОБЫТИЯ ДНЯ. ТЕННИС. ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ США
ДНЕВНИК АЛИСЫ КЛЕЙБАНОВОЙ

В четверг россиянка Алиса Клейбанова не только в паре с соотечественницей Екатериной Макаровой обыграла Душевину с Мирзой (6:7 (6), 6:2, 7:6 (3), но и прислала в редакцию очередную страничку своего персонального дневника.

После матча, даже такого обидно проигранного, как мой в одиночке (см. вчерашний номер «Советского спорта». Прим. ред.), ты не можешь покинуть стадион сразу. Хоть иногда этого очень и хочется. Но существует еще много мелких дел, которые ты обязан сделать по завершении игры. Поесть, сходить к врачу, на массаж... Даже если у тебя ничего не болит, все равно надо эскулапам показаться, чтоб быть уверенной в своем организме. Впрочем, иногда эти хождения и стояние в очередях здорово отвлекают от воспоминаний о плохом матче.

Особенно неприятно, когда после выполнения всех предписаний ты еще уныло долго ждешь шаттла до гостиницы. Что-то на US Open с транспортом в этом году неладное происходит – все жалуются. Наконец, мы едем, но настроения от этого не прибавляется – громадные пробки. Лишь спустя час я попадаю в гостиницу и тут же падаю на кровать без сил. До отеля-то путь не близкий – теннисистов поселили в Манхэттене. Нет, наверное, ни одного турнира в мире, где столь велико расстояние между кортами и жилищем.

Догадываюсь, вам не терпится узнать: что же снится теннисистам после вылета из основной сетки? Разочарую: ни-че-го! Заснула, как убитая. Не успела голову до подушки донести, как будильник уже прокукарекал «подъем». Сегодня мне пришлось встать в 6.30 утра, потому что мой парный матч был назначен примерно на час дня. А это значит, что уже в 10.00 надо было начинать тренироваться. Ну а после – легкий перекус и непосредственные приготовления к матчу: тейпирование, переодевание. У многих болельщиков, полагаю, превратное представление о подготовке к игре. Так вот ответственно заявляю: минимум полтора-два часа надо на мало-мальскую подготовку.

Не помню уж, с чего повелось, но пару именно с Катей Макаровой я играю очень давно – с самого раннего юниорства. Конечно, за время карьеры обстоятельства заставляли нас менять партнеров, но при первой же возможности наш тандем воссоединялся. Мы все время стремимся играть этим составом не только потому, что подходим друг другу по манере игры, но и потому, что у нас дружеские взаимоотношения. Наше сотрудничество не заканчивается кортом, нам не все равно, что происходит в жизни друг друга. Такая моральная поддержка обеспечивает нам определенный комфорт на корте в самых сложных ситуациях.

Правда, мы давно вместе не играли, хоть и являемся здесь сеяной парой (11-й номер. – Прим. ред.) и прошлогодними полуфиналистами. Возможно, вас ждет еще одно разочарование, но никаких дополнительных встреч, тактических разборов соперника мы перед матчем не проводим. Да и кого разбирать, коли наши оппонентки чуть ли не впервые решили сыграть дуэтом? Это означает, что в их паре согласованности еще меньше, чем в нашей. Ну а чем они сильны, как одиночницы, мы и так знаем. Вообще для нас с Катей главное – играть в свою игру, тогда никто не страшен. Однако с ходу нащупать былые взаимодействия нам не удалось. Раскочегарились только в течение матча. Поэтому пришлось играть три сета – прилично устали, ясное дело.

Теперь снова мечтаю поскорее добраться до подушки, но в ожидании непослушного шаттла до отеля у меня есть время, чтобы написать для вас эти строки. Вот я их отправляю и принимаюсь за чтение: в руках у меня увесистый том Стига Ларссона под названием «Девушка, которая взрывала воздушные замки». Не читали случаем?

До новых встреч, ваша Алиса.

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ АЛИСЕ КЛЕЙБАНОВОЙ

www.sovsport.ru

На самые интересные из них наша теннисистка ответит по окончании турнира.

Новости. Теннис