«Мне 32 года, хватит меня мучить». «Советский спорт» вспоминает предыдущие оправдания Давыденко после поражений

Покинув Открытый чемпионат Франции после поражения от Ришара Гаске в третьем круге «Ролан Гарроса», Николай Давыденко отметил, что его подвели ноги и что соперник попался неудобный. Мы решили вспомнить, как российский теннисист оправдывался после предыдущих поражений.
Июнь, 2012; поражение от Маррея в первом круге Уимблдона:
«Как несеяный, я мог лишь раз тренироваться на основных кортах – все остальные практики были в Аоранги-парке. Перед матчем я размялся, вроде чувствовал себя нормально, хорошо держал заднюю линию. А тут вышел на центральный корт – кстати, первый раз на Уимблдоне и, видимо, в последний – и понял, что просто не могу поднять мяч! Он отскакивал гораздо ниже, чем на тренировочных кортах, и я то и дело бил либо в трос, либо в сетку».
Июль, 2012; поражение от Нишикори во втором круге олимпийского турнира:
«Во втором сете японец начал меня гонять. Я чувствовал, что он ведет игру, стабильно меня разводит, да и я начал подуставать – переставал дорабатывать ногами, держать контроль, стал больше ошибаться.
Рисковать я не мог, поскольку допускал больше ошибок. Шансов у меня было мало, тактику поменять уже было невозможно».
Август, 2012; поражение от Фиша в 1/32 финала US Open:
«Почему девочки выступают в трехсетовом формате, а мы за те же деньги играем матчи из пяти партий? Мужчины тоже должны играть три сета на турнирах «Большого шлема». Все будут за – даже Федерер».
Октябрь, 2012; поражение от Богомолова в первом раунде Кубка Кремля:
«Подал первую подачу со всей силы, а датчик показал 120 км/ч. Датчики можно выкинуть. Здесь мячи быстро спускаются. Через 20 минут тренировки уже нужно брать новые. Странно. В начале года я тренировался этими же мячами, и они держались два часа».
Там же:
«Может, вы не поймете нас, спорт-сменов, но Кубок Дэвиса нас сбивает. Когда ты молод, участие в матче за сборную приятно. Ты пытаешься сыграть как можно больше встреч. Мотивирует даже пятисетовый поединок в пятницу или воскресенье. Сейчас же возникает ощущение, что Кубок Дэвиса тебя разрушает. Мешает готовиться нормально к личным турнирам».
Январь, 2013; перед поражением от Федерера во втором круге Australian Open:
«В четверг в Мельбурне обещают сорок градусов жары. Для меня подобная погода станет катастрофой. При такой температуре я даже не знаю, как буду выходить и играть».
Март, 2013, перед турниром в Майами:
«Мне уже 32 года, хватит меня мучить».





