«Ради конфет Шарапова была готова пожертвовать самоуважением» - Советский спорт

Матч-центр

  • 16-й тур
    перерыв
    Сельта
    Леганес
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Генгам
    Ренн
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Лион
    Монако
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Кан
    Тулуза
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Ницца
    Сент-Этьен
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Ним
    Лилль
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Марсель
    Бордо
    0
    0
  • Теннис22 августа 2013 18:25Автор: Мысин Николай

    «Ради конфет Шарапова была готова пожертвовать самоуважением»

    Зарубежные СМИ раскритиковали россиянку за идею со сменой фамилии и призывают ее больше думать о теннисном корте.

    Зарубежные СМИ чрезвычайно негативно отреагировали на так и неосуществленную идею Марии Шараповой сменить фамилию на Sugarpova на время US Open (она витоге снялась с турнира из-за травмы). Sovsport.ru приводит выдержкииз зарубежной прессы.

    Марина Хайд, The Guardian

    «Надо быть сумасшедшим циником,чтобы воспринять слова Шараповой всерьез. Понятно, что это заявление – лишьпродуманный пиар-ход, рекламный трюк Марии. Который лишний раз поднял вопрос – асколько денег надо, чтобы их было достаточно? Очевидно, в линейке Sugarpova к конфетам«Спортивная», «Кокетка» и «Шикарная» скоро добавится новый сорт – «Корыстная».И это только начало. Шарапова сейчас на пути к тому, чтобы окончательно превратитьсяв Конфетовую. И в чем-то напоминает группу Kiss, которая тоже активно рекламировала линейку фирменныхтоваров. Включающих шипованные презервативы и гробы за 4500 долларов».

    Патрик Риш, Forbes

    «Слова Шараповой на 48 часовприковали к себе внимание прессы и общественности, причем не только спортивной.А что? Это же эйс среди идей. Стратегияуровня «Большого шлема»! Не потратив ни копейки, Мария вызвала публикациютысячи тонн бесплатной рекламы конфет Sugarpova. Заодно и оценила мнение болельщиков на свою уловку…которую восприняли не слишком благостно. С 2004 года Шарапова не может победитьСерену Уильямс, зато продолжает оставаться мастером маркетинга и продвижениясобственного бренда. Что приносит свои плоды – заработав с июня 2012 по июнь2013 года 29 миллионов долларов, Мария лишний раз доказала – ее бизнес-смекалкавыглядит так же сладко, как сама Шарапова и как ее конфеты.

    Сара Кромптон, The Telegraph

    «Представьте, что Энди Маррей выходитна корты «Флашинг Мидоуз» под именем Маррей Минт? А Роджер Федерер становится РоджеромРолексом? И одет с ног до головы во все серебряное… Вот смеха-то будет!

    Когда Мария в 17 лет выигралаУимблдон, у нее было все – красота, ум, безусловный талант! Но теперь мы видимШарапову, которая готова пожертвовать самоуважением ради того, чтобы продвинутьбренд своих конфет. Что этим жестом она хочет сказать поклонникам? Чтосладкое полезно? Что рафинированный сахар в виде губок и разноцветных шариков –то, что им нужно есть? Она идет вразрез со здравым смыслом, не вдохновляя юныхдевочек, увлеченных теннисом, на то, что действительно поможет их спортивнойформе.

    Ведь непохоже, что Шараповануждается в деньгах – она девять лет остается самой высокооплачиваемойспортсменкой мира. При этом является послом ООН и делает много других хорошихдел. Но если Мария действительно хочет быть идеальным образцом для подражания,ей надо отказаться от своих уловок и больше думать о спорте. Иначе Шараповананосит вред не только себе, но и своим поклонникам».

    Джейн Макманус, ESPN

    «Что значит имя Шарапова?Упорство, стальная воля, целеустремленность. Sugarpova? Просто синоним распродажи. Милая игра слов, не болеетого. Если бы Мария сменила фамилию, у меня бы возникло лишь желание почиститьзубы. А что бы это дало ей, как личности? Да и готовы ли мы к РоджеруФедерал-Экспрессу, Серене Уильямс-Сономе или Леброну Джинсу? Конечно, нет! Чтобыбороться за громкие победы, Марии нужно разобраться, где спорт, а где лишьпродвижение бренда. Имя Шараповой – ее истинное имя – было построено напонимании этого различия».