«Шарапова отказалась от уважения ради пиара»

Даже сыграв всего один матч за последние два месяца, Шарапова продолжала оставаться главной героиней новостей. И дело не только в чехарде с тренерами и в ее спортивных неудачах. Мария активно использовала время для рекламы собственных конфет. И даже заяв
news

Даже сыграв всего один матч за последние два месяца, Шарапова продолжала оставаться главной героиней новостей. И дело не только в чехарде с тренерами и в ее спортивных неудачах. Мария активно использовала время для рекламы собственных конфет. И даже заявила, что хочет сменить фамилию на Sugarpova на время US Open. Что, впрочем, вызвало жесткую реакцию у иностранной прессы.

The Guardian

Надо быть сумасшедшим циником, чтобы воспринять слова Шараповой всерьез. Понятно, что это заявление – лишь продуманный пиар-ход, рекламный трюк Марии. Который лишний раз поднял вопрос, а сколько денег надо, чтобы их было достаточно? Очевидно, в линейке Sugarpova к конфетам «Спортивная», «Кокетка» и «Шикарная» скоро добавится новый сорт – «Корыстная». И это только начало. Шарапова сейчас на пути к тому, чтобы окончательно стать Конфетовой. И в чем-то напоминает группу Kiss, которая тоже активно рекламировала линейку фирменных товаров, включающих шипованные презервативы и гробы за 4500 долларов.

Forbes

Слова Шараповой на 48 часов приковали внимание прессы и общественности. А что? Это эйс среди идей. Стратегия уровня «Большого шлема»! Не потратив ни копейки, Мария вызвала публикацию тысячи тонн бесплатной рекламы конфет Sugarpova. Заодно и оценила мнение болельщиков о своей уловке… которую восприняли не слишком благостно.

The Telegraph

Когда Мария в 17 лет выиграла Уимблдон, у нее было все – красота, ум, безусловный талант! Но теперь мы видим Шарапову, которая готова пожертвовать самоуважением ради того, чтобы продвинуть бренд своих конфет.

ESPN

Что значит фамилия Шарапова? Упорство, стальная воля, целеустремленность. Sugarpova? Просто синоним распродажи. Милая игра слов, не более того. Если бы Мария сменила фамилию, у меня бы возникло лишь желание почистить зубы. А что бы это дало ей как личности? Да и готовы ли мы к Роджеру Федерал-Экспрессу, Серене Уильямс-Сономе или Леброну Джинсу? Конечно, нет! Чтобы бороться за громкие победы, Марии нужно разобраться, где спорт, а где лишь продвижение бренда. Имя Шараповой – ее истинное имя – было построено на понимании этого различия.

Новости. Теннис