Мария Шарапова будет рекламировать зубную пасту

Российская теннисистка Мария Шарапова заключила новый рекламный контракт с производителем средств гигиены «Colgate». Теперь Шарапова станет лицом новой линии зубной пасты этой компании, очаровательно улыбаясь в кадре и рассказывая о пользе этого продукта

Российская теннисистка Мария Шарапова заключила новый рекламный контракт с производителем средств гигиены «Colgate». Ранее Мария выступала лицом рекламной кампании дезодоранта «Lady Speed Stick», производимом «Colgate». Теперь же Шарапова станет лицом новой линии зубной пасты этой компании, очаровательно улыбаясь в кадре и рассказывая о пользе этого продукта в борьбе с кариесом.

О новом контракте рассказала вице-президент «Colgate» по связям с общественностью и маркетингу Марша Батлер: «Наше сотрудничество с талантливой и перспективной теннисисткой Марией Шараповой было очень плодотворным, и мы приняли решение развить пришедший успех и расширить поле нашего взаимодействия». 

О стоимости нового соглашения стороны не сообщают, но можно полагать, что сумма довольно внушительная. По информации журнала «Форбс» Мария зарабатывает 18,2 миллиона долларов в год, а по мнению других североамериканских аналитиков – все 60 миллионов. В настоящий момент у Шараповой действуют контракты с восемью компаниями: «Nike» и «Prince» (теннис), «Tug Heuer» (часы), «Canon» (видеокамеры), «Pepsi-Cola» (напитки), «Motorola» (мобильные телефоны), «Colgate» (средства гигиены) и «Parluxe» (парфюмерия).

Один из агентов Марии Шараповой, управляющий компании IMG в России и странах СНГ Дмитрий Горячкин заявил: «Это предложение не стало для нас удивительным, так как первый ролик с дезодорантом прошел очень успешно. У Марии очень плотный график выступлений, а также обязанностей по рекламным контрактам. Предположительно, съемки ролика о зубной пасте пройдут летом в Лондоне, после выступления Марии на Уимблдоне».

Отметим однако, что компания «Colgate» помимо дезодорантов, зубной пасты и гелей для душа выпускает моющие средства и корм для собак. Интересно, если сотрудничество с Шараповой окажется для компании очень продуктивным, имеют ли шанс телезрители лицезреть теннисную диву, моющей посуду в резиновых перчатках или насыпающей сухой корм голодным лабрадорам?

Новости. Теннис