Михаил Южный: Против Федерера не хватило хладнокровия

Михаил Южный, уступивший в четвертом круге «Ролан Гарроса» Роджеру Федереру, признал, что мог сыграть лучше, и что совсем необязательно было играть со швейцарцем на такой ранней стадии.

Михаил Южный, уступивший в четвертом круге «Ролан Гарроса» Роджеру Федереру, признал, что мог сыграть лучше, и что совсем необязательно было играть со швейцарцем на такой ранней стадии, сообщает «Газета».

- Я спросил сегодня у Федерера, какой из десяти матчей против вас показался ему самым сложным. Швейцарец ответил, что на турнире в Халле вы должны были его побеждать, но все равно уступили, согласны с этим?

- Да, это был, пожалуй, единственный матч, когда я должен был у него выиграть, но, действительно, проиграл.

- Все-таки нынешнюю встречу в Париже в актив занести можно?

- Трудно сказать, в актив или нет ее стоит занести, сейчас говорить по горячим следам очень тяжело. То, что я могу играть в теннис, который я сегодня показал, это да. То, что я проиграл, конечно, очень расстраивает, даже пусть я уступил самому Федереру. Но все-таки я считаю, что этот матч был лучше, чем те, что я играл с ним до этого в двух последних встречах. Может, потому, что играли на земле и мне так кажется, но все равно пока есть разочарование из-за того, что мог сыграть лучше на важных мячах.

- Игры против Надаля и Федерера для теннисистов стоят особняком?

- Конечно, матч против Федерера стоит особняком, 0:10 у меня в личных встречах с ним (смеется). Конечно, у них есть чему учиться. Есть определенное давление, ты понимаешь, если не выиграешь сейчас, то тебя придавят. Надаля я бы взял только на грунте, там точно есть давление. Сейчас с Федерером мне было играть легче, чем в Австралии. Я по себе чувствовал, что мне легче играть, но все равно пока не хватает для победы.

- Чего в этой встрече против Федерера не хватило?

- Не хватило хладнокровия на важных мячах. Зажатость была, она иногда отпускала, и я вроде преображался и какие-то розыгрыши играл, а потом опять. Но это еще из-за того, что, к сожалению, я не успел набрать к этому турниру сто процентов своей лучшей формы. Если бы был готов лучше, я не говорю, что обыграл бы его, но, может быть, не было бы этой зажатости и было бы легче играть. Легче бы давались все решения, и легче было бы играть на важных мячах.

- Чего больше по окончании турнира - удовлетворения или разочарования?

- С одной стороны, я обыграл испанца Хуана-Карлоса Ферреро, он очень хороший земляной игрок, я показал неплохой теннис. Разочарования больше намного, если посмотреть по сетке, совсем необязательно было играть с Федерером за попадание в восьмерку. Есть разочарование из-за того, что в принципе, даже играя не в лучший свой теннис, я мог здесь еще дальше пройти.

- Не теннисный вопрос напоследок: вас в субботу возили в музей, хотели сначала в Лувр отвезти, но потом отправили в музей Африки. Понравилось?

- Выбор мне был не понятен, я надеялся получить удовольствие от поездки в Лувр, но в последний момент все поменяли, а отказываться уже было нехорошо, потому что было уже задействовано телевидение. Съездили, но никакого удовольствия от этого я не получил.

Новости. Теннис