Вице-президентФедерации тенниса России Алексей Селиваненко рассказал последние новости продело Марии Шараповой.
– Да, мы общаемся. Ей звонил президент федерации ШамильТарпищев, и я с ней говорил. Маша держится достойно. Она понимает всю сложностьситуации. Но сильный человек из подобных историй выходит еще более закаленным.Маша – личность, причем выдающаяся личность.
– Прозвучала информация, что первоезаседание комиссии должно было состояться не позднее 23 марта.
– 23 марта никто ничего не начинал. На самом деле,никаких реальных сведений о том, что происходит, не существует. Все, чтоозвучивается, не соответствует действительности. Это полностью закрытый процесси по правилам никто не имеет возможности влиять на него и оказывать какое-тодавление. Мы даже не знаем людей, которые входят в специальную комиссию ITF.
– Но вы сами подтвердили, что некий процессначался.
– Смотря как воспринимать слово процесс. Если ввашем понимании процесс – это вариант, при котором люди садятся в одну комнатуи начинают разбирать дело, то такого нет. Если мы воспринимаем процесс, какнекое взаимодействие сторон и подготовку документов, то да. Это все есть.Адвокаты готовят свои доводы и документы. Вы же понимаете, что там будут сотнии, может быть, даже тысячи документов, - цитирует Селиваненко Eurosport.