Браун узнал, как неприятно быть соперником ЦСКА
БАСКЕТБОЛ
ЕВРОЛИГА. 3-й ТУР.
ГРУППА С.
ЦСКА – «УНИКАХА» – 87:63
Когда после встречи корреспондент «СС» вошел в раздевалку чемпионов России, то не заметил безудержного веселья. Игроки были довольны – не более. И охотно поделились своими впечатлениями от матча.
– Дэвид, поздравляю с почином! Как лично вам и всей команде игралось против бывшего партнера по клубу Маркуса Брауна? – спрашиваю Андерсена, самого полезного игрока встречи.
– Вы же видели, мы долго проигрывали. А потом так разошлись, такой почувствовали азарт, что нас было уже не унять. Вы вот спрашиваете про Маркуса, лично я не обращал внимания, где он, где другой игрок. У меня была совершенно другая задача. Перед встречей мы, конечно, тепло поприветствовали друг друга, а после – он поздравил нас первым.
– Сложно идет построение новой команды?
– По-моему, Мессине удается приводить нас к общему знаменателю. На площадке мы думаем уже одинаково. У нас хорошо идут дела в чемпионате России, теперь начинаем привыкать к Евролиге.
– Как же получилось «+21» в третьей четверти? – задаю вопрос Дэвиду Вантерпулу, который, похоже, уже почти восстановился после операции на паховых кольцах.
– В первой половине мы вроде выкладывались под щитом, но результат был не очень хорошим. В большом перерыве коуч произнес небольшую речь, призвал нас включить уверенность. Мы действительно играли перед этим зажато, не размашисто, как обычно. Боялись совершить лишнюю ошибку. Еще он подсказал, что делать, когда у соперника выходят на площадку определенные баскетболисты. Как нам перестраиваться с одного на другого.
– Ваша уверенная победа над «Уникахой» показывает, что испанцы настолько слабее «Монтепасок» и «Панатинаикоса»?
– Нет! Испанцы – среди фаворитов группы. Это мы сегодня выступили блестяще.
Тут у нас за спиной стало шумно. Что это, думаю, за движение там? Оборачиваюсь, все ясно: это Маркус Браун уже в верхней одежде зашел попрощаться с бывшими одноклубниками. Дольше всех он разговаривал с Джоном Холденом.
– О чем, Маркус? – спрашиваю, когда игрок направляется в автобус.
– Секрет (улыбается). На самом деле так, о наших американских делах.
– В начале матча казалось, что может выиграть «Уникаха». Что с вашей командой произошло потом?
– Мы действовали на одном уровне, не усилили игру, потеряли хватку под кольцом. А вот армейцы как раз увеличили натиск.
– Вы уже сыгрались с новыми партнерами?
– Стараемся. Я отвожу себе в команде одну из главных ролей, мне нравится вести партнеров вперед.
– Как чувствовали себя на площадке, которая когда-то была для вас домашней?
– О, я помню, как мне было комфортно выступать здесь, будучи игроком ЦСКА. А теперь я на своей шкуре испытал, что значит быть противником армейцев. Очень своеобразное ощущение. Наверное, неприятное. Вроде бы кругом все свои, но тебя обыгрывают, опекают, не дают бросать. В ответной игре я постараюсь сделать с ними то же самое.
– Тем не менее после игры вы – единственный из «Уникахи», кто улыбался.
– Поражение меня, конечно, огорчило. Но сразу же после сирены я увидел перед собой не соперников, а старых друзей, с которыми еще полгода назад играл в «Финале четырех» Евролиги.
Другие баскетбольные новости – на стр. 22.