Заместитель гендиректора столичного «Динамо» Григорий Аркадьев: Самого везучего фана «Динамо» ждет авто. 19 ноября определится счастливчик, который уедет из Крылатского на собственной машине
БАСКЕТБОЛ
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
СУПЕРЛИГА А
10 октября стартует чемпионат России по баскетболу. Этот сезон обещает стать самым интересным в истории. Один из претендентов на золото – московское «Динамо». О проделанной работе в межсезонье и о перспективах клуба рассказывает заместитель гендиректора Григорий Аркадьев.
– С какими результатами вступает клуб в новый сезон?
– В межсезонье клубом во главе с гендиректором Геннадием Дроздовым проделана огромная работа. В этом году были сделаны очень громкие приобретения. Столь звездного состава и талантливого тренера, как Дэвид Блатт, у нас еще не было.
Предстоящий сезон – год 85-летия общества «Динамо». Клуб решил сделать подарок болельщикам. Приятным сюрпризом для них станет приз, который получит наш самый везучий зритель. В этом году особенно выгодно приобрести сезонный абонемент, так как 19 ноября в перерыве матча с «Химками» счастливый обладатель абонемента уедет домой на автомобиле.
– И какой марки?
– Секрет! Но уже на первом домашнем поединке зрители увидят авто воочию. Машину поставят перед главным входом во дворец. Так что скорее приобретайте абонементы, выигрывайте машину – и после матча домой на обновке.
– Инвестиционный бум, начавшийся в российском баскетболе, пока дает лишь чисто спортивную отдачу. Популярность же баскетбола, его рекламные возможности еще не столь широки. Вы согласны с этим?
– Полностью. Основная причина – значимость турнира. Заниматься маркетингом в рамках одного клуба менее эффективно, нежели в рамках турнира. Можно вспомнить аншлаги на матчах Евролиги – и в ЦСКА, и у нас в «Динамо». А затем мы видим полупустые залы на матчах российского чемпионата, где результаты предсказуемы.
– Как заманить зрителей на трибуны?
– Исторически баскетбол проигрывал футболу и хоккею. В 70-е годы «Динамо» выступало в зале «Октябрь», в котором были только балконы для зрителей. А ЦСКА – в зале тяжелой атлетики на 1000 человек. И это при том, что сборная победила на Играх в Мюнхене-72. Толчок произошел в середине 80-х. Суперсерии ЦСКА – «Жальгирис», выигрыш в Сеуле-88.
В разных городах играли самобытные команды. В каждой была звезда. Сабонис в Каунасе, Марчюленис в Вильнюсе, Тихоненко в Алма-Ате, Волков в Киеве, Валтерс в Риге. В сегодняшней ситуации трудно представить, что в Красноярске или Сургуте заиграет Хряпа или баскетболист похожего уровня. Молодежь забыла о баскетболе. Прервалась преемственность. Так вот «Динамо» не один год работает с детьми. Мы проводим в школах турниры, мастер-классы. К ребятам приезжают наши игроки. Дети начинают жить баскетболом, вступают в фан-клубы, привлекают на матчи родителей и друзей. Хочется верить, что со временем Дворец спорта «Динамо» в Крылатском будет переполнен на каждом матче.
– Дворец спорта «Динамо» в Крылатском журналисты окрестили космическим.
– Спасибо за это мэру Москвы Юрию Лужкову, председателю и первому заместителю председателя московской городской организации «Динамо» Виктору Захарову и Владимиру Михалевскому. Без их участия этого дворца бы не было.
– Хоккейная федерация пошла по пути создания объединенной лиги – КХЛ. Жизнеспособна ли такая идея в баскетболе?
– Я знаю, что Российская федерация баскетбола работает в этом направлении. Прообраз такого турнира уже существует. Надеюсь, что популярность баскетбола в стране после запуска этого проекта возрастет.
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ ВИТАЛИЙ ПАНОВ: ШАНС ВЫИГРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ВЫСОК
Все абонементы пронумерованы. 19 ноября при помощи барабана выявят победителя. Причем, если болельщик приобретет абонемент на лучшие места, а следовательно, более дорогой, его шансы повышаются. В барабан будет заброшена не одна фишка с его номером, а две. Цены на абонементы – от 5000 рублей.