Капитан сборной России Илона Корстин: На душе остался осадок…
БАСКЕТБОЛ
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
– Добрый вечер («Прямая линия» началась в 19.00 по московскому времени. – Прим. ред.), вас беспокоит Сергей Юрьевич из Москвы. Скажите, что вы почувствовали, когда прозвучала финальная сирена в решающем матче в Риге?
– Трудно это описать. Мы ехали в Латвию за золотом. Прошли очень тяжелый путь, каким-то чудом одолели в четвертьфинале Латвию, выиграли тяжелейший, несмотря на комфортную разницу в счете, матч у Испании. Но на финал сил не осталось. Зато остался неприятный осадок от этого поражения.
Знаете, весь матч меня преследовало очень странное ощущение: чувствовала, что победа уплывает. Нет, сдаваться и мысли не было. Наоборот, я верила, что вот-вот мы проснемся. Собственно, так и получилось. Только уже было слишком поздно…
– Слышал, что вы играли с травмой?
– Это правда. Два последних матча я провела на уколах. Сильно болела нога. Но сомнений играть или нет, у меня не было. Когда получила травму, сразу сказала врачам: сделайте что-нибудь, я в любом случае выйду на паркет. Только я не хотела бы сейчас акцентировать на этом внимание, ведь многие девчонки у нас играли с различными ссадинами, синяками и болячками. Мы вообще из Риги как с войны вернулись. Все побитые, переломанные…
– Так в чем все-таки главная причина поражения в финале? – это вас Владислав из Ярославля беспокоит.
– Трудно сказать. На мой взгляд, француженки оказались лучше готовы. И еще меня очень впечатлил тренер соперниц Пьер Венсан. Только вы ничего не подумайте, у нас тоже был отличный наставник – Валерий Тихоненко. Но француз, по-моему, идеально использовал игроков, которые были в его команде. В финале он не сделал ни одной ошибки, постоянно принимал правильные решения. Наверное, вот это главная причина нашего поражения. Ведь по составу, чего там лукавить, наша команда сильнее.
– Вас приветствует Василий Георгиевич из Подмосковья. Правда ли, что вы поругались с Марией Степановой после того, как вам передали капитанскую повязку, которую Маша носила не один год?
– Никто ни с кем не ругался.
– То есть она на вас не обиделась?
– Это вам лучше у нее спросить. И потом – какая разница, кто на кого обижается. Мы приехали в национальную команду для того, чтобы защищать честь страны, а не обижаться или дружить. Ну и что, что кто-то кого-то не любит, не общается и так далее? Когда у профессионала есть цель – он должен идти к ней, несмотря ни на что.
– А еще говорят, что на деле нашей командой в Латвии управлял генеральный менеджер сборной России Шабтай Калманович, а не главный тренер Валерий Тихоненко…
– Это полный бред! Калманович занимался своими делами, которыми ему как генеральному менеджеру было положено заниматься. А Валерий Тихоненко тренировал нас и руководил игрой.
– Вы планируете завести детей? И сколько, если не секрет? – спрашивает Андрей из Самары.
– Конечно, планирую! Двоих хотелось бы. Но это после карьеры. И потом – сначала мужа надо найти, – улыбается Илона.
В ОДНОМ ИЗ БЛИЖАЙШИХ НОМЕРОВ ИЗ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ «ПРЯМОЙ ЛИНИИ» С ИЛОНОЙ КОРСТИН ВЫ УЗНАЕТЕ:
‑Как и кто ее выбрал капитаном сборной России?
‑Какая атмосфера была внутри коллектива национальной команды в Риге?
‑Чего не хватает тренеру Валерию Тихоненко?
‑О чем мечтает Илона Корстин?
‑Что ждет сборную России через несколько лет?
‑Почему Корстин собралась посетить нынешний Уимблдон?