Дневник Маши Лопатовой. Что пьет Кириленко перед игрой
БАСКЕТБОЛ
Супруга лидера сборной России Андрея Кириленко Маша Лопатова (на фото) продолжает вести свой дневник на страницах «Советского спорта». Перед вами последний выпуск записок «Женщина на корабле».
Приветствую всех читателей «Советского спорта»!
Почему так сложно писать, когда мы проигрываем?
К сожалению, мои прогнозы не сбылись и мы не обыграли Францию. Мы играли хорошо, но они играли лучше!
Сегодня весь день какая-то апатия. Тренер даже отменил тренировки и оставил лишь вечерний просмотр. Видимо, это правильно. Надо дать больше времени ребятам, чтобы восстановиться.
Весь день, как два овоща, мы с Андреем провели в номере. А в номере нашем вы бы видели, что творится! Обычно на соревнованиях гостиничный номер становится у нас с Андреем эдакой мини-квартирой. Я покупаю чайник (чтобы чай был всегда), вынимаю из мини-бара все «нездоровые» продукты и забиваю всякой всячиной на перекус. И колбаска, и сырок, фрукты, овощи... В нашем номере всегда есть еда. Андрей ест мало, но очень часто! Ему нужен перекус 2–3 раза в день, как дополнение к завтраку, обеду и ужину.
Также у меня есть порошок и жидкость для мытья посуды. Все это нужно для того, чтобы день лежания в номере прошел без накладок. На самом деле лежание в номере целый день для меня непростая задача – я человек активный! Но периоды ничегонеделания просто необходимы для Андрея. Только так он может восстановиться после тяжелых игр. В такие дни говорит он мало. Знай только качает в Интернете фильмы и сериалы.
Вчера во время игры встретила свою давнюю подругу Ким Бахуни. Ким – человек-легенда. Она уже лет 20, а то и больше работает в НБА и отвечает за развитие НБА за пределами Америки. Кстати, при ее активной поддержке Марчюленисом некогда была создана лига NEBL. Но интересно еще и другое. Первое, что она мне сказала: в соответствии с правилами локаута ей никоим образом не разрешено контактировать с игроками, их агентами, даже если вы дружите десять лет! Поэтому она не имеет права писать мне е-мail и посылать текстовое сообщение с пожеланием увидеться. Мне кажется, это сумасшествие!
Она обрадовалась, когда мы случайно встретились в баре ФИБА, потому что случайная встреча не запрещена. Мы договорились увидеться в лобби гостиницы после игры с условием, что слово «локаут» не будет произнесено. После игры мне жутко не хотелось никуда идти, настроение было паршивое. Киря пришел и сказал, что внизу видел Ким и она ждет меня. Я все-таки решила пропустить с Ким бокальчик вина. Ким большая поклонница вина, поэтому большую часть нашей короткой встречи мы посвятили именно обсуждению вин. С Ким была группа товарищей, работающих в НБА, меня поздравили с прекрасной игрой Андрея и спросили: что я делаю с ним такое, что он играет, как будто ему 22? Откуда у него столько энергии, где он ее черпает? Я пошутила, сказав, что у него молодая жена и ей тоже 22.
На самом деле я не сказала им правды... Правда была в том, что энергию свою он черпает из напитка Халка. Думаю, что никто не знает, что это такое. Перед игрой я иду в супермаркет и покупаю там «Ред Булл» и «Гаторейд» синего цвета. Половину того и другого надо смешать и выпить залпом. Цвет напитка зеленый получается, поэтому и называется напитком Халка. После этого Андрей может бегать по площадке, как бешеный таракан.
Что же еще может влиять в хорошем смысле на игру Андрея? Режим дня, безусловно. Определенное количество часов сна необходимо перед игрой. Два часа – минимум. Если по какой-то причине на сон остается меньше двух часов, он начинает на меня страшно ругаться. Обычно я не бываю виновата в том, что осталось всего час пятьдесят минут, но по шапке получаю.
Еще очень важны кроссовки, в которых он играет. В этом году он перешел на Adidas. Теперь он большой поклонник Adizero. Наша комната завалена его кроссовками, но играет он только в одной паре. Видимо, перед отъездом кому-то повезет – Андрей раздаст лишнее болельщикам.
Из всех комбинаций красно-белых кроссовок он выбрал белые с небольшим количеством красного (на фото). Три дня назад попросил, чтобы ему прислали именно такие. Но прислали не белые с красным, а красные с белым. Я позвонила в Германию, оказалось, что таких кроссовок больше в Европе нет. Я говорю: «Ну они же по сути абсолютно одинаковые, что ты придумываешь!» А он утверждает, что белые легче, чем красные. Короче, если что, Кириленко может вынести мозг кому угодно. Даже таким стойким бойцам, как я. В итоге в Америке все-таки нашли две требуемые пары. Их отправили скорой почтой. Чемпионат на исходе, ждем-с.