Андрей Кириленко: Нью-Йорк подобен муравейнику

Один из лучших российских баскетболистов берет на экскурсию по столице мира. Посмотрите налево… Посмотрите направо… Посмотрите прямо – Андрей Кириленко рассказывает о жизни на Манхэттене, криминальных районах и знакомстве со звездой балета.
news

Один из лучших российских баскетболистов берет на экскурсию по столице мира. Посмотрите налево… Посмотрите направо… Посмотрите прямо – Андрей Кириленко рассказывает о жизни на Манхэттене, криминальных районах и знакомстве со звездой балета.

‑ Андрей, в знаменитом сериале «Секс в Большом городе» одна из героинь переехала в Бруклин. И подружки ей сочувствуют: «Как ты там будешь жить?» Он действительно так сильно контрастирует с другими районами не в лучшую сторону?

‑ Контрастирует только Манхэттен, и в лучшую сторону. Остальные районы примерно похожи. Если сравнивать с Москвой, Манхэттен – все, что внутри Садового кольца, а все, что за ним – остальные районы. И я вас уверяю, что нет ничего плохого в том, если ты живешь в Бруклине.

Но я выбрал Манхэттен из-за логистики. Наш старенький дворец находится в Нью-Джерси. Там мы тренируемся, а играем в «Барклайс центре», в Бруклине. А Манхэттен как раз расположен между Бруклином и Нью-Джерси.

‑ Считается, что белому человеку не следует появляться в Гарлеме. Следуете этой рекомендации?

‑ Думаю, это устаревшее понятие. Ничего не имею против Бирюлева или Митина, но там тоже лучше поздно ночью не появляться. В любом крупном городе есть такие районы.

‑ Вы в Гарлем, случаем, не заезжали?

‑ Заезжал как-то, но делать там совершенно нечего. Просто он находится в трех минутах езды от Ист-Сайда, а это район, где живут богатые люди и где совершенно безопасно. Поэтому не могу сказать, что Гарлем – криминальный квартал. Эта слава за ним тянется с прошлых времен.

‑ Семье комфортно в огромном городе, после патриархального Солт-Лейк-Сити?

‑ Конечно, немного непривычно. Там дети могли гулять целыми днями, здесь - не так. Нью-Йорк мне напоминает Москву. Только намного больше народу - стоит выйти на улицу и оказываешься, словно, в муравейнике.

‑ Как вам культурная жизнь в «Большом яблоке»?

‑ Нью-Йорк в этом плане отличается в лучшую сторону от Солт-Лейк-Сити или Минннесоты. Здесь ты можешь сходить на выставку, в музей, сводить детей на спектакль – выбор огромный.

‑ Кто из мировых звезд сидит в первых рядах на ваших матчах в «Барклайс центре»?

‑ Бьонси приходит частенько, Пол Маккартни был, Билл Клинтон. Диана Вишнева, наша знаменитая прима-балерина. С ней удалось пообщаться.

‑ Поговаривают, что вы болельщиков у «Никс» переманиваете.

‑ Не думаю, что переманиваем у «Никс». Просто «Бруклин» сделал ребрендинг, перебрался в другой район. И у многих любителей баскетбола, которые не являются фанатами «Никс», появился шанс все начать сначала – болеть за новый клуб с самого первого дня.

‑ Как охарактеризуете Нью-Йорк тремя словами?

‑ Люди, каменные джунгли, это в одно слово, и суматоха.

‑ После окончания карьеры не собираетесь обосноваться в Нью-Йорке? Или в Солт-Лейк-Сити вам и семье комфортнее?

‑ Нью-Йорк вряд ли бы выбрал. Детям здесь тяжеловато – не расслабиться. Хотя, конечно, это не последний город, в котором мне не хотелось бы жить.

Новости. Баскетбол