UEFA Champions League — самый престижный европейский клубный футбольный турнир. Он ежегодно проводится между ведущими клубами Европы под эгидой UEFA, а его финал — это событие, объединяющее миллионы людей по всему миру. Именно поэтому Heineken, наиболее престижная и интернациональная марка пива, распространенная более чем в 170 странах мира, является официальным спонсором UEFA Champions League. Это идеальное соответствие двух крупнейших брендов стало примером крепкого союза.
22 мая в Мадриде состоялся финальный матч сезона 2009/2010 UEFA Champions League. В результате победителем стал итальянский клуб «Интер», сумевший обыграть немецкую «Баварию» со счетом 2:0. Это был 18-й финал турнира в его текущем формате и 55-й финал за всю историю турнира.
Как и всегда, это событие стало настоящим праздником и привлекло в испанскую столицу тысячи людей со всего мира.
Попасть на трибуны стремятся как самые азартные болельщики, готовые следовать за любимой командой куда угодно, так и бизнес-элита, звезды шоу-бизнеса. Ведь именно во время этих матчей вершится история европейского футбола, быть причастным к которой хотят многие. Кроме того, это не просто матч, а еще и захватывающее дух грандиозное шоу — с театрализованным представлением и фейерверком в честь победителей.
Финал 2010 года проходил на домашнем стадионе мадридского «Реала» — легендарном «Сантьяго Бернабеу». На трибунах вместе с более чем 80 000 болельщиков со всего мира посчастливилось оказаться трем победителям онлайн-чемпионата, организованного Heineken в России на сайте ucl.heineken.ru.
В течение нескольких недель более 200 000 участников акции боролись за звание чемпионов, упражняя свои футбольные навыки. Самыми упорными и выносливыми оказались Дмитрий Сидоров, Андрей Молчанов и Павел Леонович. Наградой за многие часы, проведенные на сайте, стали впечатления на всю жизнь от насыщенных событиями дней, проведенных в испанской столице. Одни из лучших мест на стадионе, вечеринка в испанском стиле на вилле Los Jarales в компании с признанным во всем мире освежающим пивом Heineken, посещение главных достопримечательностей Мадрида — уникальные впечатления, достойные чемпионов, не правда ли?
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ ВАС О ВРЕДЕ ЧРЕЗМЕРНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА.
Реклама