Спортивный юрист Алексеев – о рекламе букмекеров в «Яндексе»: необходимо ставить под контроль

Спортивный юрист Сергей Алексеев прокомментировал обсуждение в Госдуме вопроса ограничения рекламы букмекерских контор в национальных поисковых системах, в том числе в «Яндексе».
«Букмекерство в соответствии с 244-м ФЗ является азартными играми, и поэтому реклама азартных игр в «Яндексе» подлежит строгому контролю со стороны государства. Если будут предприняты меры, в статью 27 федерального закона о рекламе внесут изменения. При определённых обстоятельствах данная реклама нецелесообразна и должна быть ограничена, в том числе в отношении детей. Вновь возникшие общественные отношения необходимо поставить под контроль государства», – заявил Алексеев корреспонденту «Совспорта» Артёму Мельниченко.
Общественную экспертизу в Общественной палате РФ прошел законопроект, предлагающий ужесточить ответственность букмекеров в продвижении своих услуг. Об этом заявил зампред комитета Госдумы по экономической политике Артём Кирьянов.





