В матчмейкинге CS:GO изменили систему подбора игроков

Vavlve выпустила новое обновление для CS:GO, в котором изменила систему подбора игроков в соревновательном режиме.
14 ноября 2017 13:15
автор: Дмитрий Галкин

Список изменений:

Геймплей:

Завершена операция «Гидра»;
Режим Wingman:
Добавлена градация игроков по уровню игры;
Карты теперь можно выбирать;
Добавлены лобби, куда могут присоединиться ближайшие к пользователю игроки;
Режимы «Уничтожение объекта» и «Гонка вооружений» добавлены в категорию «Военные игры»;
Максимальное число игроков в «Военных играх» — 12.

Карты:

В классическом матчмейкинге доступны:
Mirage, Cache, Inferno, Overpass, Cobblestone, Train, Nuke, Dust2, Canals, Office, Agency;
В обычном режиме доступны:
Dust2;
Набор «дельта» (Mirage, Austria, Inferno, Shipped, Cache);
Набор «сигма» (Cobblestone, Train, Overpass, Nuke, Canals);
Освобождение заложников (Agency, Insertion, Office, Italy, Assault).

Матчмейкинг:

Матчмейкинг стал использовать «фактор доверия» при подборе игроков — разработчики не перечислили все его параметры, уточнив, что они могут устаревать. В целом система учитывает «предыдущий опыт пользователя в Steam и CS:GO»;
Пользователи Prime matchmaking могут продолжить играть друг с другом.

Новые иконки званий и медалей:

Источник