League of Legends лидирует по популярности среди MOBA-игр
Согласно
исследованию аналитической компании
EEDAR в популярном в среде киберспортсменов
жанре МОВА -игр доминирует игра
League of Legends.
Успешная в России Dota 2 идет с большим отставанием на втором месте. И в соответствии с рыночными исследовательской EEDAR в ближайшем будущем никаких измений ждать не стоит. В докладе, размещенном на портале Gamasutra, аналитик Эдвард Чжоу предсказал, что LoL будет полностью доминировать на рынке МОВА до 2016 года.
Чжоу считает, что League of Legends будет иметь 66-процентную долю рынка MOBA в 2016 году и только 14 процентов достанется Dota 2. Третью строчку будет занимать новичок Heroes of the Storm. Другие проекты в первой тройке в ближайшем будущем ожидать не стоит.
По мнению Чжоу есть две основные сложности вхождения новых проектов на рынок MOBA-игр. Во-первых, это проведение огромных офлайновых пиар-компаний, турниров и других мероприятий. А во-вторых, MOBA-жанр требует массу времени и денег, чтобы сделать действительно хороший продукт.
Единственное исключение это студия Blizzard со своим Heroes of the Storm, который все еще находится в стадии бета-тестирования. У «метелицы» настолько раскрученные вселенные и преданная аудитория, что определенная база игроков для их игр формируется еще до выхода.
Также в отчете EEDAR
есть информация о заработках MOBA-игр в
2014-м году. Общая сумма составила
$406 миллионов. И по мнению аналитиков в
2015-м сумма вырастет до $501 млн. Основная
доля прибыли приходится на внутриигровые
покупки — персонажей, костюмов для них,
средств передвижения и предметов.
MOBA — (Multiplayer Online Battle Arena, переводится как «многопользовательская онлайновая боевая арена») — жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы стратегии в реальном времени и элементы игр в жанре RPG.