Глобальные изменения в Dota 2. Часть вторая

Компания valve продолжила рассказывать об грядущих изменениях в Dota 2. Сегодня речь о «пользовательском режиме»

Компания Valve продолжила рассказывать об грядущих изменениях в Dota 2. Сегодня речь о «пользовательском режиме».

Перевод статьи из блога Valve:

«Пользовательские игры - это новый опыт для нас, созданный сообществом и в который можно играть в Dota 2. Эти игры могут быть любыми: от великой битвы между десятью

Invoker'ами, от сюжетных подземных приключений до невероятного, что никто никогда не видел. Для нас пользовательские игры - это продолжение традиции, благодаря которой появились Dota, Team Fortress и Counter-Strike. Мы хотели бы построить систему, где вы каждый раз, когда запускаете Dota 2, будете испытывать что-то новое.

Меню пользовательских игр было изменено, чтобы вы из большого спектра игр могли найти ту, которая нужна вам. Мы также добавили возможность оценить новые и непроверенные пользовательские игры, чтобы у каждой карты была своя аудитория.


Быстро найди список десяти популярных игр, которые были сыграны.

Вы можете отметить любую игру, как свою любимую, чтобы легко найти ее в следующий раз и рассказать о ней своим друзьям.

Смотри список игр, в которые играли твои друзья. Если кто-то из твоих друзей прямо сейчас в открытом лобби, то ты можешь к нему присоединиться прямо от сюда.

Мы знаем, как важно для новых игр быть на виду, а не быть скрытыми за популярными картами. Список предложенных игр включает в себя широкий спектр игр, которые поднимаются вверх, получая положительные отзывы игроков. Список игр будет меняться каждые 30 минут, показывая 15 новых игр.

Система голосования в Мастерской Steam представляет собой превью-видео различных пользовательских игр. Результаты голосования помогают определить, насколько часто та или иная игра будет показывать в списке предложенных игр. И старые, и новые игры имеют шанс стать популярными.

Пользовательские игры теперь поддерживают просмотр, как и любая другая игра. Это дает вам шанс посмотреть, как в интереснейшую игру играет ваш друг, а также просмотр игр поможет вам в вопросе: «Во что поиграть?».

Каждая пользовательская игра имеет свою страницу запуска. Кнопка «Играть» позволяет вам найти лобби с нужным количеством мест и низким пингом, если такого лобби нет, то оно создатся само. Также вы можете найти здесь различную полезную информацию, например, патчноуты, видео и активность друзей. Чтобы привлечь сообщество даже к маленьким играм, в каждую пользовательскую игру был добавлен чат, который вы можете добавить в свой клиент и зайти туда в любой момент.

Создай свое приватное лобби с пользовательской игрой, чтобы вы могли поиграть только со своими друзьями. Также вы можете в любое время сделать его общедоступным, если вам надо больше игроков. Сделав лобби общедоступным, есть вероятность того, что к вам присоединится игрок, который нажал кнопку «Играть», что делает заполнение лобби довольно быстрым. Несмотря на поиск игр, мы сделали список всех доступных лобби, которые можно сортировать с помощью различных фильтров. Также этот список лобби может помочь игрокам узнать менее популярные пользовательские игры.

Нет времени на матч в Dota? Overthrow - это быстрая битва маленьких команд, которые пытаются набрать больше всех убийств до того, как истечет время. Возьми с собой друга или двух, или иди один исследовать местность возле трона Мидаса, который увеличивает опыт и золото, получаемое за убийство героев. Кради золотые монеты, когда они будут появляться, или займись доставкой предметов.

Другая пользовательская игра от Valve появится на следующих неделях. Вы всегда можете просмотреть файлы, чтобы посмотреть, как создавались эти пользовательские игры.

Новые инструменты помогут вам быстро создать и воплотить ваши идеи. В этом видео один из наших дизайнеров проведет экскурсию по новому редактору.


Используй новую систему Hammer, чтобы отобразить карту, после чего мощными инструментами 3D-моделирования изменить свое творение, чтобы оно подходило под карту. Браузер предметов позволит вам просмотреть модели, эффекты и материалы, а также позволит быстро переместить их на карту. Используйте систему освещения, чтобы узнать, как все это будет выглядеть в самой игре.

Создавай материалы и легко импортируй их в игру с помощью редактора материалов. Изменяй параметры тени и улучшай текстуры материала прямо в игре.

С помощью редактора моделей вы можете просмотреть внешний вид и анимации модели, а также хитбокс и точки крепления.

Редактор эффектов позволит вам создавать или изменять существующие эффекты, а также позволит просматривать их в редакторе или игре. Используй десятки параметров, чтобы создать лучшие эффекты.

Консоль теперь имеет более мощные характеристики отладки, несколько вкладок и инструменты фильтрации. Также консоль теперь может быть запущена, даже если игра выключена.

В конце этой недели Valve расскажут об открытом бета-тестировании.»