К 2019 году аудитория киберспорта вырастет до 427 миллионов человек
Независимая компания Newzoo опубликовала доклад о росте киберспортивной сферы.
Newzoo - фирма, специализирующаяся на рынке игр и цифровых приложений, составила полноценный доклад после исследования киберспортивной сферы.
По итогам доклада были вынесены оценки развития виртуального спорта в разрезе мировой аудитории. По их прогнозам количество тех, кто подробно или просто время от времени смотрит киберспортивные мероприятия и состязания, к концу 2016 года составит 290 миллионов человек (сейчас эта цифра приблизительно 230 миллионов), а к 2019 году - целых 427 миллионов человек. В общем, на данный момент более чем одному миллиарду известно о киберспорте как явлении, и в дальнейшем эта цифра будет расти на полмиллиарда в год.
В итоге доклада говорится: «Взрывной рост охвата от глобальных и местных средств массовой информации, энергичных усилий от издателей игр, а также обильный запуск новых лиг и событий ускорили глобального воздействия киберспорта за пределами первоначальных ожиданий».
Доход от киберспорта в целом в 2019 году оставит более одного миллиарда долларов.