Тренер Сотниковой Елена Буянова: Аделина не переходит в танцы. Это был экспромт
ЖУБЕР ИЩЕТ ПАРТНЕРШУ В РОССИИ
Слух, разумеется, исключительно нелеп по своей сути. Известны случаи, когда одиночники, например, Катарина Гербольдт четыре года назад или Софья Бирюкова совсем недавно внезапно оказались в парном катании. У Гербольдт по большому счету ничего существенного не получилось, но ее дуэт с Энбертом, распавшийся несколько месяцев назад, все-таки состоялся, просто травмы Катарины сыграли свою роль. Хирург, делавший ей операцию, настоятельно советовал забыть о фигурном катании навсегда и считал, что если она сможет просто ходить, не хромая, то и это стоит почитать огромным счастьем. А Софья Бирюкова, выбравшая в качестве партнера Александра Степанова, тренируется сейчас в группе Нины Мозер, «из стен» которой вышли, напомню, олимпийские чемпионы и серебряные призеры Сочи Волосожар – Траньков и Столбова – Климов.
Знаменитый французский фигурист, экс-чемпион мира Брайан Жубер, провозгласивший после сочинской Олимпиады свою карьеру оконченной, вдруг поздней весной, почувствовав, видимо, что в его жизни не хватает чего-то очень важного и он, оказывается, не может, не способен уйти из фигурного катания навсегда, заговорил о том, что задумался о парном катании и ищет парт-
нершу в России.
Но если вернуться к Аделине Сотниковой, то в предание, будто только что ставшая олимпийской чемпионкой в женском одиночном катании уйдет в танцы (тем более что ей всего восемнадцать лет и все еще только начинается), не то чтобы верится с трудом. Не верится совершенно.
«ПАРА АДЕЛИНЫ И МАКСИМА ВЫГЛЯДЕЛА БЕСПОДОБНО»
Аделина, правда, хранит загадочное и интригующее молчание, не отвечая в инстаграме на многочисленные вопросы «Ты что, переходишь в танцы?», которыми тут же откликнулись ее поклонники. Историю же появления спровоцировавших столь изощренные фантастические предположения фотографий тренер Аделины Елена Буянова прокомментировала так:
– Максим Завозин находится вместе с нашей группой уже около года. Он помогает Петру Чернышеву в постановке программ и параллельно работает с Аделиной и Максимом Ковтуном над скольжением. И сейчас он был вместе с нами на сборах. Идея станцевать в паре с Аделиной возникла у ребят, как это нередко бывает, спонтанно. Аделина у нас вообще очень хорошо танцует. И как-то так получилось, что сначала они с Максимом попробовали на полу, а потом и на льду. Я, к сожалению, при этом не присутствовала, мне показали фотографии чуть позже.
Мы, конечно, не думали, что они вызовут такую реакцию, вплоть до предположений по поводу продолжения карьеры в танцах на льду. Естественно, Аделина не переходит в танцы, это был всего лишь экспромт.
– Может быть, даже во время празднования дня рождения?
– Нет, на следующий день. Но у них это выглядело совершенно бесподобно, и, взглянув на фотографии, я даже немного пожалела, что Аделина с Максимом пришли к этой идее только сейчас. Ведь в принципе можно было бы поставить номер для показательных, и он, не сомневаюсь, пользовался бы большим успехом.