Чайка по имени Джигурда. Из-за чего же разводились олимпийская чемпионка и шоумен с оккультным посохом?

Вчера бракоразводный процесс олимпийской чемпионки Марины Анисиной и шоумена Никиты Джигурды был официально прекращен. Михайло Ломоносов писал оду на взятие Хотина. По следам этой истории напрашивается другая ода.
news

Вчера бракоразводный процесс олимпийской чемпионки Марины Анисиной и шоумена Никиты Джигурды был официально прекращен. Михайло Ломоносов писал оду на взятие Хотина. По следам этой истории напрашивается другая ода. И несмотря на торжественность поведения Джигурды, въезжавшего в операционную с оккультным посохом, на его речь, изобиловавшую выражениями «богородица» и «богиня», ода будет носить не слишком торжественный характер.

Обращаю внимание на одну мелкую, но существенную деталь. Ни родители Марины Анисиной, ни ее брат-хоккеист Михаил Анисин, в недавнем прошлом — лучший снайпер Кубка Гагарина, не произнесли в разгар событий ни слова.

О том, что происходит в семье его сестры Михаил вообще узнал от журналистов. Родители просили за разъяснениями обращаться только к самой Марине. Марина молчала.

Говорил только Джигурда.

Того, что он наговорил в сочетании с декорациями (операция, оккультный посох), хватит на несколько вполне достойных современных романов. И название хотя бы даже «Духless» тут неуместно.

Совсем напротив. Местами Джигурда произносил вещи, демонстрирующие, что в его душе земное давно побеждено небесным.

А именно: «После развода все имущество останется Марине и детям. А мне ничего не нужно. Чайка живет в полете!».

Но в чем же заключалась суть претензий Джигурды к жене, что заставило ее бывшего партнера Гвендаля Пейзера вызывать полицию?

По словам Джигурды, «француз вызвал полицию из-за обычных криков». Этим обычным крикам предшествовало необычное признание, которого Джигурда интуитивно добился от Марины и Пейзера. Признание о том, что когда-то, когда Гвендаль занервничал и практически испугался предстоящего выступления на Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити, которое принесло этой танцевальной паре, катавшейся под флагом Франции золотую медаль, Марина решила взбодрить его по-женски.

«У моей жены с французом был секс, но Джигурда — не рогоносец», - с нескрываемой, как показалось, гордостью, резюмировал Джигурда.

Свои отношения с женой и ее партнером по танцам на льду в традициях уже очень хороших, да что там — гениальных русских классических романов, актер, певец, но преимущественно все-таки шоумен называл сложным любовным треугольником. И почему-то сразу вспоминались Настасья Филипповна, Рогожин и князь Мышкин. А впрочем, нет. Джигурда упоминал другие фамилии:

«Да почему же никто не понял этого?! Еще раз: у нас треугольник, как у Пушкина, Наташи и Дантеса. Это не секс, это сложнее, выше. Здесь замешано все: зависть, любовь, политика, понимание мира. Гвендаль всегда был рядом с Анисиной. Что там: он советовал ей жениться на мне, был на венчании, мы вместе выступали, но глубоко в душе у него сидела страшная зависть, что богиня выбрала меня, а не его. Пейзера ждал удобного случая, когда нас можно будет отравить подлостью».

Переходим к «самому главному». Как же французский фигурист и олимпийский чемпион, годами ожидая удобного случая, принялся «травить подлостью»? Пригласил поучаствовать в шоу олимпийских чемпионов, снова начать вместе тренироваться. Марина подписала контракт не глядя, не обратив внимание на то, что неустойка в случае нарушения правил контракта грозит штрафом в миллион евро и даже тюремным заключением.

Но, наверное, и гонорар, если отталкиваться от размеров неустойки, был, как минимум неплохим. Камнем преткновения стала песня, которая, по замыслу Джигурды, должна была прозвучать на представлениях. Песня была написана Джигурдой семь лет назад, а Марина умеет ее петь.

Песня, как и сама личность Никиты Джигурды в силу его политических воззрений, не встречающих понимания в современной нам Европе, его симпатии ДНР, энтузиазма у организаторов шоу не вызвали.

Мужу Марины Анисиной было запрещено появляться на представлениях.

И... это все, господа. Семейная пара с двумя детьми решилась на развод из-за не прозвучавшей песни «Чайка по имени Джонатан, или небо в сердце у нас», пусть и несущей в себе «послание Антона Чехова, автора книги о чайке по имени Джонатан Ричарда Баха и всех тех, кто увлекается космизмом и философией Рерихов». А также из-за одной ночи, проведенной Мариной со своим ледовым партнером в далеком 2002 году, еще до знакомства с Джигурдой.

Ради этого был нанят известный адвокат Сергей Жорин...

Так что же это было?

Оставим вопрос открытым. Порадуемся голливудскому хэппи-энду. Занавес опущен, погасли свечи, Марина Анисина и Никита Джигурда не развелись, в светских изданиях уже даже мелькают сообщения о том, что «Анисина не беременна, хотя мы прошли тест на беременность». Не развелись, и слава Богу. Развели скорее нас. На повышенное внимание к себе.  

Новости. Фигурное катание