Валентин Писеев: Ковтуна никто не искал. Кто сочиняет всю эту ерунду о его отключенном телефоне?
Генеральный директор федерации фигурного катания Валентин Писеев в эксклюзивном интервью «Советскому спорту» заявил, что не понимает, откуда появились сведения об исчезновении Максима Ковтуна в тот день, когда можно было заменить им Евгения Плющенко — 10 февраля. Напомним, Плющенко снялся с личного турнира фигуристов из-за травмы.
- Ковтун отключил телефон и его тренеры, Буянова и Тарасова не могли его найти сутки? Это такое уже в нашей прессе пишут? Это абсолютная неправда, - говорит Писеев. - Я знал со слов Елены Буяновой, что у Максима грипп, поэтому никто не собирался разыскивать человека, который болен. Это было бы, согласитесь, странно. Мы вообще всерьез не обсуждали в тот день вопрос замены. Женя отлично откатался в командном турнире, был очень воодушевлен, и все мы были за то, чтобы он продолжал выступать на Олимпиаде. А то, что затем произошло такое неудачное падение на тренировке — это спорт, это может произойти с каждым, в любую минуту. Я удивляюсь инсинуациям наших журналистов о том, что якобы Женя кого-то подвел. Я понимаю, если бы это писали иностранцы. Но в России, в собственной стране, так относиться к великому спортсмену... Мне это видится непонятным и диким.
- Всероссийская истерия вокруг Евгения Плющенко приняла грандиозный масштаб. К обсуждению подключились даже Зюганов и Жириновский.
- Я бы попросил Владимира Вольфовича не рассуждать о тех вещах, в которых он не разбирается. Женя Плющенко помог команде выиграть золотую медаль. И я от себя лично говорю сейчас: «Женя, низкий тебе поклон!».





