Адьян Питкеев: Не смог нормально подготовиться к Стокгольму. Сначала грипп, потом гайморит
-
а России я заболел. Сначала у меня был грипп, потом гайморит с осложнениями. Десять дней я прожил на антибиотиках и начал полноценно тренироваться только шестнадцатого числа. Так что задача была — приехать и откататься, как смогу. В такой ситуации я совсем не понимал, чего от себя ждать на чемпионате Европы. Ждал всего, что угодно.
-
В том числе и хорошего?
-
На это, скорее была надежда, чем ожидание. На самом деле я откатался не так уж плохо, это был мой лучший прокат за последнее время. Даже на тренировках получалось хуже. Просто подпортило и впечатление, и оценку мое падение с четверного прыжка. Но я не готов был прыгать уверенно. А прыгать четверные неуверенно нельзя.
-
А стоило ли рисковать? Можно было ограничиться тройным.
-
Поскольку я выступаю в мужском одиночном катании, и могу теоретически прыгать четверной прыжок, и практически я его уже показывал на соревнованиях, то планку снижать, по моему мнению, нельзя. Приходится прыгать... Нужно прыгать!
-
На тренировках в «Глобене» как у вас получался четверной?
-
Плохо. Сегодня опять же у меня и в плане четверного была лучшая попытка. Совсем не чувствовал прыжок. Посмотрим, что будет дальше. Завтра у меня две тренировки, буду стараться в произвольной программе показать свой максимум.





