Рудковская: в моей семье было два лагеря: я болела за Плющенко, а мама за Ягудина

Известный продюсер Яна Рудковская ответила на вопрос, возможно ли примирение Алексея Ягудина и Евгения Плющенко.

«У Димы Билана есть песня «Я знаю точно — невозможное возможно». Очень надеюсь, что их примирение состоится. Яркой вражды у них нет, но и дружбы тоже. Но на шоу Жени Медведевой наш Саша Плющенко подружился с Ягудиным. Лёша сам предложил вместе сделать его коронную дорожку. Безусловно, это растопило в какой-то мере отношение Евгения к Алексею. Они здороваются, вроде нормально. 

Мы работаем в этом направлении, чтобы в конечном итоге сделать с ними что-то интересное. Делать надо что-то грандиозное. Я буду настаивать, чтобы была продюсером этой истории, если такой вопрос возникнет. Очень хорошо знаю своего мужа, изучила творчество и победы Алексея. В моей семье было два лагеря: я болела за Женю, а моя мама — за Алексея. Думаю, если такое когда-нибудь случится, очень бы хотела быть продюсером этой истории. Думаю, это может быть больше, чем просто шоу, поскольку это слишком большая история противостояния в спорте. Другой такой нет.

Сейчас такого нет. Вот есть Илья Малинин, а больше никого. Тем не менее, он 15-й по произвольной и восьмой суммарно. Тоже вот тебе и Олимпийские игры.

Как мне сказал мой муж, что самый серьёзный противник в его спортивной карьере — Алексей Ягудин. Никого сложнее не было. Ни Брайан Жубер, ни Стефан Ламбьель. К сожалению, Евгений действительно проиграл Алексею одну Олимпиаду, хотя до этого выиграл у него весь сезон», — сказала Рудковская в эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» Никите Вахитову.

Ягудин стал чемпионом Олимпиады-2002 в Солт-Лейк-Сити, а Плющенко занял второе место. Ранее Алексей заявлял о том, что радовался падению Евгения во время проката.

Заглавное фото: Getty Images
Новости. Фигурное катание