Гедрюс Арлаускис: Мерзли ноги, зубы... Устрашающие и не только зарисовки из смешанной зоны [ВИДЕО]

Футбол
Гедрюс Арлаускис никак не мог согреться даже спустя полчаса после матча, Роман Шаронов просил подготовиться к интервью, а Рой Кэролл уверял, что «секретные материалы» – это не про него.
ШАРОНОВ:
ОТДАДИМ ВСЕ СИЛЫ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ
Романа Шаронова в смешанной зоне первым делом спросили, непривычно ли играть при сильном морозе.
Капитан «Рубина», год назад игравший в такой же холод, в ответ посоветовал подготовить вопросы получше. И, подхватив коробку, с которой вышел из раздевалки, подался было к выходу.
– Роман, подождите, – попросили мы Шаронова. – Мы вопросы подготовили! Вы недавно советовали другу-хоккеисту Илье Никулину хорошенько утеплиться на матч с финнами, который сборная России проводила на открытом воздухе. А сами теплую одежду под форму надевать не стали. Почему?
– Никулину советовал надевать термобелье, потому что хоккеисты играют со сменами, а мы – нет, – улыбнулся Шаронов. – Да и в термобелье, честно говоря, мне не очень удобно играть.
– Пару раз вам досталось в стыках. Как себя чувствуете?
– Нормально. Ничего серьезного.
– Почему не удалось избежать гола? Это чья-то конкретная ошибка?
– Есть зона подбора... Может, полузащита проиграла этот эпизод. Но тот, кто не забивает, тот проигрывает. Мы не смогли реализовать пенальти и еще один хороший момент. Понимаем, что в Греции придется тяжелее. Но отдадим все силы, чтобы пройти дальше.
– Так что у вас в коробке-то? – спросили мы напоследок.
– Форма, – сообщил Роман и поспешил к выходу.
РОЙ КЭРОЛЛ:
СЕКРЕТА НЕТ!
Вратарь Гедрюс Арлаускис тоже спешил. Но ответить на пару вопросов не отказался.
– Мог бы и лучше, наверное, сыграть в том эпизоде, когда мы пропустили. Я выбил мяч и рассчитывал, что на этом все закончится, но последовало добивание, – говорит литовский вратарь. – Но ничего не потеряно. Я считаю, мы можем пройти дальше. Да и погода в Греции будет получше...
– Так и сегодня было солнце. Разве что холодно, тем более вратарю...
– Ой, что ни делай, все равно будет холодно. У меня мерзли ноги, зубы, – от слов вратаря опять становится зябко. – Я не мог говорить уже спустя 20 минут после начала игры!
Визави Арлаускиса Рой Кэролл не дал себе замерзнуть на скамейке запасных и отбил пенальти, едва появившись на поле.
– Да нет никакого секрета! – заверяет журналистов голкипер. – Когда выходишь на поле, о погоде не думаешь. Хотя, наверное, это были самые экстремальные условия, в которых мне когда-либо приходилось играть.
– Именно из-за погоды мы допускали так много брака в передачах, – считает Петр Немов. – Так что холод не сыграл нам на руку. Мы тоже в такую погоду играть не привыкли. При этом, думаю, поражения мы не заслужили. Справедливым итогом стала бы ничья.
– Мыслей, что игра может не состояться, у нас не было, – говорит защитник «Рубина» Олег Кузьмин. – Готовились играть, настраивались на победу...
– Именно Натхо должен был исполнять пенальти?
– Да, он у нас штатный пенальтист. Знали, что, если назначат пенальти, исполнит он.
– В итоге болельщикам «Рубина» так и не довелось порадоваться голу...
– Если честно, не ожидал, что болельщиков будет много. Особенно если сравнивать с прошлым годом, когда мы тоже играли в Москве – с «Твенте». Мы чувствовали их поддержку.
В Греции такой поддержки у «Рубина» не будет. Не будет и такой стужи, как в Москве. Но у казанцев еще остаются шансы на путевку в следующий раунд Лиги Европы.





