Нападающий «Спартака» Веллитон: Об уходе из «Спартака» не думаю

«ИЗ ЦСКА НЕ ЗВОНИЛИ»
– Реабилитация и по моим ощущениям, и по ощущениям врачей проходит успешно, – признается Веллитон. – Помимо спортзала и восстановительных мероприятий, уже работаю на поле, правда, без мяча.
– Валерий Карпин говорит, сезон для вас уже закончен. А когда будет возможность вновь приступить к полноценным тренировкам?
– Скорее этот вопрос надо адресовать врачам. Но я очень хочу побыстрее вернуться на поле. И даже сохраняю надежду помочь команде в заключительных матчах сезона.
– Без вас первую скрипку в атаке «Спартака» исполняет Эменике...
– …и очень удачно. Хочу сказать, что по-настоящему рад за него. У нас с Эме сложились теплые дружеские отношения, и я всячески желаю ему успеха. Тем более каждый забитый им гол идет в копилку командного результата.
– Чаще всего ваши соотечественники стремятся восстанавливаться после травм на родине. Вас в Бразилию не тянет?
– Разлука с родиной – всегда непростое испытание, так что совру, если скажу, что не тянет. Но я даже не заводил с руководством разговора об отъезде. Во-первых, хочу полноценно восстановиться под присмотром врачей. Во-вторых, как я уже говорил, не теряю надежды вернуться на поле до конца чемпионата.
– Вы получили травму в матче с ЦСКА. Из этого клуба кто-то звонил, интересовался вашим здоровьем?
– Нет.
– Есть люди, которые считают, что вам нанесли травму умышленно – в качестве мести за Акинфеева. Что думаете вы сами?
– Не хочу опускаться до обсуждения этой темы.
«НЕ ХОЧУ ВСПОМИНАТЬ О ДИСКВАЛИФИКАЦИИ»
– Многие проводили аналогии между историей, которая привела к вашей дисквалификации, и стыком Кержакова и Диканя, за который зенитовца так и не наказали. Не считаете, что тем самым РФС признал ошибку в случае с вашим отстранением от футбола? Вам хотелось бы услышать извинения от руководящих органов?
– Моя дисквалификация – дело прошлого. Мне совершенно не хочется к ней возвращаться, что бы сейчас ни происходило. А по поводу аналогий... Мое столкновение с Акинфеевым случилось за пределами штрафной площадки, где вратарь обязан вести борьбу как полевой игрок. Плюс не мой удар нанес армейцу травму. В случае стыка Кержакова и Диканя все происходило в штрафной, и переломы наш вратарь получил непосредственно от колена соперника. Так что от проведения аналогий я бы воздержался – каждый случай индивидуален.
– Ситуация в «Спартаке» сейчас аховая, как и прошлой весной: что ни тур – то новая травма. Этому есть объяснение?
– Объяснение одно – это футбол. В нем случается все. Наши травмы – переломы, вывихи – связаны с единоборствами и, возможно, с игрой на не самых лучших полях, а не с мышцами и соответственно плохой подготовкой. Радует, что, несмотря на все неприятности, команда поднимается все выше и выше.
– Кстати, о полях. Вот смотрите вы на российские футбольные газоны – и нет ли в душе радости от того, что вам не приходится выходить на такие огороды?
– Радости, конечно, нет – по мячу я очень соскучился. Однако почему в России газоны пребывают в таком состоянии, для меня загадка. На худших полях я играл, только когда был совсем мальчишкой.
«СПЛЕТНИ ОБО МНЕ
УЖЕ НАДОЕЛИ»
– Этот сезон наверняка можно назвать самым неудачным в вашей карьере – одна травма, другая, третья, дисквалификация, роковой промах в Кубке России... Не задумывались: чем вы прогневали футбольного бога?
– Да, времени поразмышлять на эту тему у меня было много. Но свои мысли все-таки оставлю при себе. Скрасить этот сезон могут, пожалуй, только серебряные медали.
– Как долго еще хватит вашего терпения, если ситуация не наладится? Есть ли мысли о смене климата, страны, чемпионата?
– Уже много раз повторял и сейчас повторю: «Спартак» давно стал для меня вторым домом. Так что все сплетни, которые ходят обо мне в последнее время, уже порядком надоели. Они не имеют под собой никакой почвы, и иначе как провокацию я их расценивать не могу. Сейчас я думаю о восстановлении после травмы, а не о том, как и куда отсюда уехать.
– Тогда последний вопрос: есть ли у вас по-прежнему планы по принятию российского гражданства?
– Если дело дойдет до серьезного обсуждения вопроса, то готов рассмотреть такую возможность.
«НОСТРАДАМУС-2012»
ПОПУГАЙ И ТЕРЬЕР АРСЕНИЙ СТАВЯТ НА «ДИНАМО»
Продолжается конкурс «Нострадамус-2012», в котором ваши питомцы угадывают исход центральных матчей (победа, поражение, ничья) премьер-лиги. Напомним, победитель конкурса получит право предсказывать результаты матчей на Евро-2012.
В этом туре вашим питомцам предлагалось угадать исход матча «Динамо» – ЦСКА. Победу бело-голубым предрекают йоркширский терьер Арсений Максима Гришина, кошка Ночка Дмитрия Медведева из Наро-Фоминска, попугай Рома Марии Ивановой (плюс балл за креативное фото), попугай Кеша Виталия Васильева. Шарпей Нора Ирины Бухтеевой, морская свинка Мася Дениса Файзулина, рыбка Арамис Руслана Шайхутдинова, кот Мартын Артема Медведева и корова Быструха из Смоленской области уверены в успехе ЦСКА. И лишь морская свинка Валли Дениса Файзулина считает, что матч в Химках завершится вничью.
Участники, приславшие в редакцию видео прогнозов своих питомцев, получают по дополнительному баллу.
Фото и видео участников – на Sovsport.ru.
Матч для прогноза из 41‑го тура – ЦСКА – «Спартак»
ЧИТАТЕЛЬ – ГАЗЕТА – ЧИТАТЕЛЬ
«СПАСИБО ТЕМ, КТО ПОМНИТ…»
В век электронной почты обычные письма приходят в редакцию все реже. Но недавно мы получили короткую весточку.
«Дорогая редакция! Разрешите через вашу газету выразить сердечную благодарность болельщикам ЦСКА, которые на кладбище почтили память моего трагически погибшего сына, также болельщика ЦСКА. С уважением, П.И. Ольховиков».
Мы связались с Павлом Ивановичем и попросили рассказать о том, что произошло.
– В этом году 10 лет как не стало Андрея. Он болел за ЦСКА, занимался организацией выездов болельщиков. В общем, был там, где команда. Я писал вам о сыне в 2005‑м. Газету от 11 июня, где опубликовано то мое письмо, храню, – рассказывает Павел Ольховиков.
– В 2002‑м Андрея сбила машина недалеко от дома, – вспоминает отец. – На похоронах было человек 200. И с тех пор каждый год его друзья приходят на могилу. На десятилетие у нее собралось около 30 человек. Всех собрал Сергей Майоров, друг Андрея. На могиле было много цветов, кто-то принес атрибутику клуба, за который сын переживал. Мне потом работники кладбища рассказывали, что людей было очень много. Поэтому вновь пишу вам, чтобы сказать спасибо тем, кто помнит Андрея…





