Андрей Аршавин: Мне было неприятно

Андрей Аршавин, как и обещал, после матча вышел к прессе. Жаль, что, кроме него, нашелся еще лишь один сборник, готовый поговорить…
Первый матч Фабио Капелло, да еще против Кот-д’Ивуара, привлек в ложу прессы массу самого экзотичного народа. Часть людей представляла далекие от спорта издания, например, «Кот и пес», «Мебель вашего дома» и «Садовод» (в интересах следствия имена подозреваемых изменены), часть вообще никого не представляла, а лишь жаждала получить автограф Дрогба и сфотографироваться с Капелло.
Благодаря своей удивительной настойчивости и серьезному виду, который и позволил им удачно мимикрировать под журналистов, в смешанной зоне они заняли самые выгодные места в первом ряду. То есть у того самого ограждения, мимо которого проходят футболисты. Георгий Щенников еще не дожил до известности Дрогба, поэтому смешанную зону миновал довольно легко. Конечно, в спину ему полетел крик: «Георгий!» от тех журналистов, которые действительно хотели с ним поговорить, но на полпути застрял в толпе посторонних.
Репортеры поняли, что надо что-то менять, чуть поработали локтями и выбились на передовую. Еще одного дебютанта сборной Виктора Файзулина они встречали уже во всеоружии. Но зенитовец, одетый в модную куртку из тонкой кожи, сделал лицо звезды, уставшей от славы, и гордо прошествовал на улицу.
Пока обсуждалась новая (кожаная) униформа сборной, появился Александр Кокорин. Вот кто не откажет в общении! Вот эта неотразимая улыбка, вот эти светящиеся глаза… Эй, Саша, постой! Куда же несешься ты?! Дай ответ!
ЛОГАШОВ: ДРОГБА? НОРМАЛЬНО
Спасителем почти четырех десятков журналистов стал Арсений Логашов. Уверены, защитник «Анжи» еще никогда не видел столько диктофонов одновременно.
– Арсений, как вам показалась ивуарийская атака во главе с Дрогба? – с ходу озадачили Логашова репортеры.
– В чемпионате России бывают игры посложнее сегодняшней, – сообщил игрок и приготовился к следующему вопросу.
– А что скажете о самом Дрогба?
– Нормально, сильный футболист.
– Итог встречи справедлив?
– Мы должны были побеждать.
– Вы сегодня дебютировали. На поле пришлось выходить без разминки. Волновались?
– Да, мы всегда волнуемся.
– Капелло как напутствовал?
– Сказал: «Удачи!»
Дальнейший диалог мы приводить, пожалуй, не будем. Вы наверняка все уже поняли. Лишь отметим, что, по мнению Логашова, игра проходила под контролем сборной России и результатом он не слишком доволен.
БЕРЕЗУЦКОГО ВЫДАЛИ ГЛАЗА
Затем наступило затишье. Вместо футболистов из раздевалки выходили какие-то странные люди, включая молодых девушек с загадочными улыбками Моны Лизы. Журналисты начали прикидывать, не является ли их наличие в раздевалке неожиданной попыткой Капелло поднять тонус сборной до новых высот.
Но потом ряды мастеров пера и видеокамер взбудоражила идея о том, не вышли ли игроки через запасной ход – на «Локомотиве», к сожалению, это случается сплошь и рядом.
К облегчению всех, тут появился Василий Березуцкий. Выглядел он почти как Уилл Смит в «Людях в черном» – по крайней мере, в том, что касается темных очков. Только говорил чуть меньше. То есть почти совсем молчал. Хотя эх, что уж скрывать? – на самом деле Василий не сказал ни слова.
Версия о запасном ходе вроде бы разваливалась, но Василий, не увидев на улице ни одного знакомого лица, пошел мимо нас обратно. Уже без очков. «Все, значит, через черный ход, а я что?» – тут же по глазам расшифровали журналисты мысли опытнейшего сборника. Точнее по одному глазу – второй после столкновения с Граделем основательно заплыл.
АРШАВИН: ПРИ КАПЕЛЛО НЕТ КВАДРАТОВ
А как же Андрей Аршавин, спросите вы? Ведь наш капитан обещал после игры выйти к журналистам. Ну так ведь и вышел, не обманул! И даже на предложение «Давайте пообщаемся!» улыбнулся: «Давайте»!
– Мы играли против сильного соперника, временами в атаке получалась та игра, которую требует от нас Капелло, – сообщил Андрей. – Что касается лично меня, то мне было неприятно, что болельщики свистели. Я, как мог, старался абстрагироваться от этого.
– И как вы оцените сегодня поддержку болельщиков?
– Хорошо, – рассмеялся Аршавин.
– Вы говорите, «игра получалась временами». Когда сборная сможет все 90 минут показывать тот футбол, который хочет видеть Капелло?
– И тренер, и футболисты хотят побыстрее приноровиться друг к другу. Мы понимаем, что времени нет, отборочный цикл начинается уже через две недели.
– О чем вы говорили с Дрогба после финального свистка? Кажется, он показывал вам на трибуны…
– Ха, – рассмеялся Андрей. – Спросите лучше у Дрогба!
– Так он уже ушел!
– Ну, – с улыбкой пожал плечами Аршавин. – Извините.
Мы с готовностью это сделали. Когда Аршавин разговаривает, как нормальный человек, ему вообще хочется простить все на свете.
– Как в целом изменилась обстановка в сборной при итальянском специалисте?
– Микроклимат в команде нормальный, да с этим никогда и не было проблем. Тренировки немного отличаются от того, что было с Адвокатом. В частности, сейчас мы играем без квадратов. А вообще в Капелло мне нравится, что он делает то, что хочет, сам принимает решения.
В этот момент Андрей тоже совершенно самостоятельно принял решение закончить общение. Хотя его хотелось спросить еще о многом – и о том, как назвал новорожденного сына, и о том, как воспринял новость о нежелании «Зенита» выкупать его контракт у «Арсенала»… Не удалось. Андрей ушел. И не на улицу, а обратно, мимо раздевалки, к тому самому черному ходу. Через который и в самом деле вышли все остальные футболисты.
Капеллы с Адвокатами приходят и уходят, а наша сборная в плане открытости почти не меняется…
Фабио Капелло: Пропустили гол из-за свиста болельщиков в адрес Аршавина
Андрей Аршавин: Было неприятно, что болельщики меня освистывают
«Только чипсы - только победа». Фанаты устроили обструкцию Аршавину








