Как согреть болельщика в мороз? Горячая поддержка поклонников «Динамо» помогла команде победить в мороз

В послепраздничный морозный день на матч «Динамо» – «Локо» собрались 11 780 любителей футбола. И победа досталась динамовцам во многом благодаря горячей поддержке своих болельщиков.
news

В послепраздничный морозный день на матч «Динамо» – «Локо» собрались 11 780 любителей футбола. И победа досталась динамовцам во многом благодаря горячей поддержке своих болельщиков.

24‑ЧАСОВОЙ ТЕЛЕМАРАФОН

Своим поклонникам ФК «Динамо» скучать не позволяет. 8 марта, за сутки до стартового матча весенней части чемпионата России-2012/13, стартовала уникальная для футбольных клубов акция – прямой эфир телеканала «Динамо-ТВ», длившийся 24 часа. Болельщики увидели в прямом эфире матч молодежки, разыграли спецприз (ведущий назвал в случайном порядке семь букв, из которых надо составить фамилию легендарного игрока «Динамо»), полюбовались на прекрасных дам, связанных с «Динамо»: волейболистку Елену Годину и баскетболистку Илону Корстин, Ольгу Нобоа, супругу хавбека «Динамо» Кристиана Нобоа, участницу конкурса «Мисс «Динамо» Анастасию Камынину, Валентину Яшину, супругу Льва Яшина.

Такого история мирового клубного футбола еще не знала. Многие болельщики досматривали 24‑часовой марафон на мобильных гаджетах даже на подходе к стадиону «Арена Химки».

Очереди в кассах были, несмотря на то что у бело-голубых давно работает система электронной продажи билетов. Вводить продажу билетов по паспортам клуб на этот матч не стал, но речи об отказе «Динамо» от рекомендаций РФПЛ по данному вопросу не идет. Система начнет проходить тестирование, как только уладят все законодательные и юридические нюансы.

С ЧАЕМ НА ТРИБУНЫ? ПРОСИМ!

За час до игры на подходе к стадиону со стороны Ленинградки вкусно пахнет гречневой кашей. Многие болельщики идут на «запах детства». Очередь небольшая, на кухне работают слаженно и быстро. Чай и каша с тушенкой на морозце привлекают и пенсионеров, и вечно голодных студентов, и солидных менеджеров.

– Смотри, даже тушенка есть! – говорит один «белый воротничок» другому. – Такой кашей меня мама в детстве кормила.

– Вкусно, – подтверждает его товарищ. – Вот как легко вернуться лет на 30 назад. Пойдем, чайку закажем. Здесь он бесплатный, а не за 200 рублей, как в ресторане.

А мальчишкам Сергею и Сане такая каша в диковинку. Едят обычно гамбургеры в ресторанах фастфуда.

– Оказывается, даже греча может быть вкусной! – говорит Санька. Сергей не отвечает – рот набит кашей.

На этом продуктовая динамовская «революция» не заканчивается. Правоохранительные органы пошли навстречу клубу и болельщикам – разрешили зрителям проносить на трибуны чай и кофе в пластиковой таре. В перерыве матча мои соседи по местам в секторе Александр и Татьяна отогревали 3‑летнего Илюшу и 5‑летнюю Соню. Одной порции чая не хватило, пришлось папе бежать за второй.

Кстати, свою малышню владельцы абонементов в семейный сектор VIP6 могли оставить в новой детской комнате, где с детьми играют в интеллектуальные, развивающие, спокойные и подвижные игры, проводят викторины, рисуют, лепят из пластилина.

К традиционной динамовской бесплатной электричке болельщики успели привыкнуть, как и к выступлениям красавиц из группы «Динамит», тактической расстановке своей команды в исполнении ребятишек из академии «Динамо» (поучаствовать в этой акции может любой ребенок, достаточно его родителям уведомить о своем желании клуб), конкурсам и розыгрышам призов в перерыве матча. Из динамовских новинок весны-2013, помимо развлекательной детской комнаты, порадовала постоянная картинка с трибун, выведенная на табло «Арены Химки». Болельщики видят себя со стороны и с удовольствием подстраиваются под призывы «Вперед, «Динамо»!», «Мне хорошо» или, например, «Я люблю», когда камера выхватывает воркующие пары на трибунах.

О женщинах и 9 марта никто не забыл. Перед стартовым свистком и чествованием чемпиона СССР 1963 года в составе «Динамо» Николая Бобкова игроки обеих команд поздравили своих самых преданных болельщиц и подарили им букеты клубных расцветок.

Помнят динамовцы и о том, что 18 апреля свое 90‑летие будет отмечать легендарное орденоносное общество «Динамо» и одноименный футбольный клуб. В Химках об этом напоминали видеоролики о динамовских легендах. На официальном сайте ФК «Динамо» с начала года появились спецрубрики «История одного сезона» и «История одной команды». А самое интересное – в программках к матчу. Клуб к юбилею взялся за создание большой коллекции аутентичных динамовских футболок разных лет. В них теперь можно увидеть нынешних игроков «Динамо». Шьют, кстати, настоящую форму прежних времен. Потом будут конкурсы с автографами ветеранов, в этой форме выступавших. Возможно, коллекция поступит и в продажу.

О былых успехах и с мечтами о будущих победах разъезжались динамовские болельщики из Химок, думая так: «У команды вновь виден характер. А с ним можно подумать и о медалях».


РФПЛ. 20-й тур. «Зенит» проиграл «Рубину», «Мордовия» победила «Анжи». Все матчи тура