Реклама? Без пауз! На матче сборной России впервые опробовали новую ТВ-технологию

Одно из ноу-хау трансляции матча Бразилии и России – виртуальная реклама. Теперь не важно, что изображено на щитах вокруг поля. Основной вещатель может разместить на них нужную рекламу с помощью компьютера.
news

Одно из ноу-хау трансляции матча Бразилии и России – виртуальная реклама. Теперь не важно, что изображено на щитах вокруг поля. Основной вещатель может разместить на них нужную рекламу с помощью компьютера.

Номинальными хозяевами лондонского матча были бразильцы. Следовательно, и рекламное пространство стадиона принадлежало им. Однако на российском ТВ реклама на электронных щитах была российской. И, главным образом, водочной.

В России в соответствии с законом «О рекламе» реклама алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках запрещена.

В Англии такого закона нет…


– Проводись матч в России, водочной рекламы не было бы. А так на ней можно было хорошо заработать, не правда ли? – корреспондент «Советского спорта» задал этот вопрос Петру Макаренко, главе компании «Телеспорт», занимавшейся организацией матча.
– Мы говорим о смешных вещах. Водочная реклама может улучшить коммерческую ситуацию в общей сложности на 20 тысяч долларов.

– Тем не менее реклама в российской версии трансляции была почти полностью алкогольной.
– У нас никто не хочет понять важную вещь: основные деньги поступают от посетителей матча. Чем больше зрителей пришло – тем лучше. Это основные деньги. Правда, одно дело, когда на Бразилию и Россию приходится почти 40 тысяч зрителей, покупая билеты по 50 фунтов, и другое – когда билеты приобретаются по 200 рублей… Что касается рекламы, она на 117 позиции.

– На «Стэмфорд Бридж» все рекламное пространство принадлежало бразильцам как хозяевам матча?
– Гостевая сборная получает ТВ права на территории своей страны, определенное количество билетов и долю от дохода стадиона. Остальное – собственность принимающей стороны. В том числе и рекламное пространство.

– Но во время трансляции из этого положения вышли, заменив в картинке на Россию рекламу на щитах.
– Все просто. Раньше с компьютера сигнал шел непосредственно на борта. А сейчас – на экран. Таким образом можно формировать сразу три картинки – на Россию, Бразилию и остальной мир.

Полностью интервью Петра Макаренко о том, почему игра состоялась в Англии, а не в России, какой доход получил от нее РФС и сыграет ли летом Россия с Аргентиной дома, – в завтрашнем номере. 


Фабула Фабио. Что пробовал в игре с бразильцами наш тренерский штаб

А все потому, что Фабио развалился на стуле…Ловчев подыграл Капелло и нашел свою оригинальную причину того, что Россия не удержала победный счет

Александр Бубнов про матч с Бразилией: Хуже всех, как обычно, Широков

Вагнер Лав: Во втором тайме Россия мне понравилась больше Бразилии

Ах, какая женщина… Фабио Капелло и Луис Фелипе Сколари обсудили выбегающих на поле болельщиков


Новости. Футбол

Эксельсиор - Гронинген

Сегодня в 19:00

Эксельсиор
Гронинген

Ставка: Эксельсиор, Победа

Команда Эксельсиор выиграла 5 домашних игр подряд по голам

Сделать ставку 3.51

Реклама 18+