V4x3 l 1470338344174

Три тысячи литров синей краски, девять главных звезд «Челси», два дня съемок в павильоне! «Аристократы» сняли один из самых красочных роликов в истории футбола. С его помощью клуб намерен повысить реализацию атрибутики.

АКЦИЯ

ГОЛУБАЯ КРОВЬ ДЛЯ «АРИСТОКРАТОВ»

С недавних пор официальный сайт и буклеты «Рубина» украшают готические изображения, на которых казанские футболисты предстают в образе средневековых рыцарей. Маркетинговый ход видится довольно интересным, благодаря ему казанцы выделяются из общей массы.

Но сравниться с «Челси» едва ли возможно. Сперва газеты опубликовали неописуемой красоты фотосессию, а чуть позже в Интернете выложили и яркий видеоролик.

Сюжет таков: гладкий пол устилает густая синяя краска, напоминающая «голубую кровь» «аристократов», и заполоняет собой все пространство. Крупный план: стопы капитана Джона Терри, к ним подбирается краска. Следующий кадр: дверь маленького шкафчика не выдерживает напора, отворяется, и из него брызжет та же самая синяя жидкость. В следующие мгновения она водопадами стекает на футболистов, превращая их в причудливых существ, напоминающих героев известного фильма «Аватар». В таком виде игроки, представьте себе, прыгают за мячом. Особенно эффектно смотрятся удары через себя.


«Цвет – синий. Разве что-то еще имеет значение?» – подводится итог в субтитрах.

ПОСЫЛ

КУПИТЕ ФУТБОЛКУ, КОТОРУЮ НЕ ВИДЕЛИ

Кадры, конечно, завораживают. Однако куда важнее цель, ради которой их создавали. В съемках приняли участие сразу девять ведущих игроков: Терри, Торрес, Мата, Чех, Ба, Кэйхилл, Давид Луиз, Оскар и Азар.


По задумке экипировщика болельщики под впечатлением от увиденного заранее закажут и оплатят клубную футболку образца следующего сезона. Хитрость заключается в том, что саму майку раньше 15 мая получить будет невозможно. Потому в слогане и говорится: главное – цвет, а остальное неважно.

Заказы уже принимаются на официальном сайте «Челси». Мужской экземпляр с коротким рукавом обойдется вам в 49,99 фунта стерлингов (почти 2400 рублей), с длинным рукавом – 54,99 фунта (примерно 2600 рублей).

ИТОГ

ПАРНИ ИЗ «АВАТАРА»

– Возникало такое ощущение, будто я сижу в горячем шоколаде, – признался после съемок голкипер лондонцев Петр Чех. К слову, в краску он бросался в своем привычном виде – со шлемом на голове. – В какой-то момент я представил себя тортом. Если говорить серьезно, мы сделали это ради того, чтобы показать, насколько «синими» можем быть. «Челси» – это моя вторая семья.

Правильные слова и маркетинговые ходы – это настоящее искусство, что в очередной раз подтвердил «Челси». Фотосессия, в ходе которой израсходовали тысячи литров синей краски, попала почти во все английские газеты. Почти каждый британский журналист посчитал своим долгом сравнить игроков с героями «Аватара». Рекламный ролик в социальных сетях оценили уже миллионы человек. Стоит ли сомневаться, что после такого пиара в клубный магазин поступают тысячи заявок от желающих получить заветную футболку?


Петреску присмотрелся к «Челси». Наставник «Динамо» посетил тренировку своей бывшей команды

Пройдет ли «Рубин» в полуфинал?

Виктор Мозес: Надеемся на быстрый гол

«Аватар» - версия «Челси». Накануне матча в Москве «Челси» провел необыкновенную сессию

Связанные материалы: