Автобус «Челси» осквернили фанаты

Автобус – не просто роскошь или средство передвижения, а одна из самых успешных игровых моделей «Рубина» и «Челси»… Впрочем, вчера владельцам настоящего автобуса «Челси» было не до шуток – над ним надругались хулиганы, чему стал свидетелем корреспондент «Советского спорта».
В «Челси» старательно скрывали время прибытия в Москву на матч с «Рубином». Но ухищрения британцев пали под исконно лондонским, дедуктивным методом.
– Заходим на сайт аэропорта «Шереметьево» и ищем рейс из Англии, не принадлежащий какой-либо компании, – объясняет Шерлок Холмс из российского фан-клуба синих Армен Григорян. – Подгоняем время прибытия под вечернюю тренировку, и все – «Челси» рассекречен.
Информация о прилете «аристократов» мгновенно расходится в соцсетях. Однако из 50 тысяч зарегистрированных почитателей «Челси» в аэропорт отправляются лишь десять человек.
– Бессмысленно тащиться в «Шереметьево» посреди рабочего дня. Выгоднее ловить команду у отеля, – объясняет Армен.
Он, как и другие халтурщики, только собирается к гостинице «Украина», тогда как десятка отважных уже встречает команду в аэропорту.
– Первым к нам вышел Бенитес, – рассказывают фанаты. – Мы думали его освистать, но не стали. Очень уж дружелюбно испанец улыбался. А вот игроки...
– ...Буки?
– По-разному. Терри с Лэмпардом вели себя как истинные профи. А вот Давид Луиз посмотрел свысока и молча к автобусу пошел. Звездун!
«БЕНИТЕС – УХОДИ»
Из аэропорта футболисты «Челси» спешат к гостинице «Украина», где их ждут больше ста человек.
– Боле-е-ельщики «Челси»! – глашатаем взывает к толпе охранник. – Подходите к центральному входу и становитесь в очередь за автографом. Команда скоро приедет.
Подозрительное радушие службы безопасности… Но фанаты по наивности своей не смущены. Одурманенные ожиданием, они бредут на зов.
– Приехали! – внезапно вылезает голова из-за угла гостиницы. – Они сюда, к черному входу приехали!
– Ну вы сволочи! – проклиная охрану, обманутые фанаты галопом несутся к автобусу. Секьюрити довольны: одурачили-таки сотню человек.
Только вот риски учесть забыли...
– Атакуем! – звучат разъяренные голоса. Маркеры для автографов превращаются в орудие мести. Не проходит и минуты, как входная дверь автобуса «Челси» осквернена десятками надписей.
Одна из них: «Бенитес – вон, Моуриньо – возвращайся!».
Охранники несутся в отель за тряпками. Оттереть корпус автобуса от непристойностей им удается аккурат к выезду «Челси» на вечернюю тренировку.
Футболисты будто знают о демарше. Терри и Ко выходят из гостиницы, демонстративно игнорируя поклонников.
ГОСТИ ИЗ МАХАЧКАЛЫ
Утром в день матча у гостиницы вновь столпотворение. К ресторану отеля вразвалочку подходит Бранислав Иванович. Рядом с ним – новичок «Анжи» Эмир Спахич. Серб и босниец когда-то вместе выступали за «Локомотив». И вот я уже вижу Юрия Жиркова, который пару лет назад променял Лондон на Махачкалу.
Юрий садится за столик к Спахичу и Ивановичу. Живая беседа продолжается больше получаса.
– Вы «Челси» навещали или Ивановича? – спрашиваю Жиркова, когда тот покидает гостиницу.
– Спахича, – говорит тот, не оборачиваясь, и удаляется.
– Юра всю команду навестил, – отдувается за товарища Иванович.
ВИЛЛИАНА НЕ ПУСТИЛИ
Не успевает захлопнуться дверь за Жирковым, как на волю собираются и игроки «Челси».
Вдруг прошел слух: «Челси» уедет не с заднего, и не с переднего, а с черного хода. Во внутренний двор гостиницы бросаются человек пятьдесят.
– Стоять на месте! Не двигаться! – летит наперерез служба безопасности. Охранники оцепляют территорию, болельщики не у дел.
Прогулка «аристократов» больше похожа на моцион арестантов. Сделав круг по внутреннему двору и глотнув свежего воздуха, игроки возвращаются в отель.
– Пусть лучше дома сидят, – обиженно плюются фанаты, собираясь по домам. – Ноль автографов, два дня насмарку. Обычного человека никто не уважает.
Впрочем, последним, кто отправился домой с пустыми руками, стал отнюдь не простолюдин, а миллионер из Махачкалы – Виллиан.
– Я хотел повидать Давида Луиза. Но мне сказали, что не получится, – скромный бразилец прикладывает руки к лицу, мило изображая спящего друга. Кстати, по-русски сегодня он говорит ничуть не хуже Юрия Жиркова.








