Глава совета директоров «Динамо» Василий Титов: Не можем отказать Кокорину в праве уйти

Первый заместитель президента – председателя правления ВТБ и глава совета директоров «Динамо» Василий Титов в интервью «Советскому спорту» рассказал, как пройдет сегодняшнее заседание, на котором решится судьба Александра Кокорина.
– Совет директоров собирается только ради решения вопроса по Кокорину или это лишь один из многих пунктов повестки? – первый вопрос Титову.
– Собираемся специально по поводу Кокорина. Все вопросы, связанные с заключением или расторжением соглашений с игроками, решаются по прерогативе совета директоров. Это будет специальное собрание.
– Но в случае с уходом Ивана Соловьева в «Зенит», если я правильно понимаю, заседания не было?
– Было. Но тогда мы столкнулись с ситуацией, когда человек пришел и поставил нас перед фактом, сообщил, что подписал контракт. Мы же не знали ничего заранее.
– А здесь разве не такая же ситуация?
– Принципиально иная. Соловьев поставил перед фактом, он сам подписал контракт, на что в принципе юридически имел полное право. И Кокорин имеет. Но решение о согласии расторгнуть контракт должен принять совет директоров. В этом разница. У нас действующий контракт с Александром.
– Но, поскольку в контракте прописана сумма отступных в 20 миллионов, он может прийти на заседание и сказать: «Извините, я ухожу». И это будет полностью обоснованно с юридической точки зрения.
– С юридической – конечно, да. Но в соответствии с контрактом должно произойти несколько вещей. Если находится клуб, который собирается выкупить у нас контракт Кокорина, он должен нас об этом письменно уведомить. «Анжи» это сделал. Далее клуб-соискатель должен письменно уведомить игрока о том, что такое предложение сделано. А уже игрок обязан письменно уведомить «Динамо» о том, что его контракт будет переуступлен другому клубу. Так юридически выглядит процедура. После этого мы ничего сделать не можем. При наличии личного желания игрока мы будем обязаны выполнить это условие.
– То есть, по сути, Кокорину нужно только написать письмо, подтверждающее желание уйти.
– Он должен уведомить клуб, а совет директоров должен все утвердить.
– Но при этом отказ невозможен…
– Конечно, мы не можем отказать. Если бы мы попытались отказать, это было бы нарушением контрактных обязательств.
– С самим Александром уже говорили – вы лично или кто-то из клуба пытались убедить его остаться?
– Я бы сейчас не хотел комментировать этот вопрос.
– После ситуации с Соловьевым эта ситуация не кажется вам критической?
– Не кажется. Не драматизируйте, Христа ради. Это абсолютно два разных события. Ситуация с Кокориным эмоционально-человечески, наверное, заслуживает быть обсужденной и рассмотренной. Она заслуживает и того, чтобы и с игроком поговорить, – он подписал контракт с нами менее трех месяцев назад.
– Еще вопрос по поводу трех миллионов евро, которые «Динамо» должно было перевести игроку…
– «Динамо» выполнило все свои контрактные обязательства в полном объеме. Но детали контрактов я не комментирую.





