6 самых нелепых стихов о Дмитрие Сычеве

Дмитрий Сычев снова в центре событий. Форвард вернулся в российский чемпионат, подписав контракт с «Волгой». Настоящие фанаты бывшей надежды российского футбола продолжают в него верить. Подтверждение этому - стихи, которые болельщики размещают на сайте игрока. Sovsport.ru выбрал из них самые неординарные и тщательно проанализировал в них на предмет литературной ценности.
В штрафной с мячом..
Это Сычев ...В
штрафной с мячом, нечьей не будет ..Да
Мяч вратарю в ОЧКО!!
Это Сычёв ...В штрафную водит мяч, будь сосредоточен , рубит головы
палач...
Это Сычёв ....В штрафной с мячом, нечьей не будет ..Да
Мяч вратарю в ОЧКО!!
Это Сычёв ...В штрафную водит мяч, будь сосредоточен , рубит головы
палач...
Шнурки завязаны и щитки одеты.
Локомотив победит.
И нам не нужны приметы,
У нас есть мяч в ворота,
И нам нужно это!!!
Трибуны полные. и ревут во все глотки.
Шарфы на шеях фенах.
Сычёв летит по бровке.
Пас, пас назад , фас жми на газ.
Нас не остановить, Попробуй остановить нас.
Удар, Штанга, Перекладина, Отскок , Сычёв тут как тут...
Мяч ложится на носок.
Разворот, обработка,
Мяч под ногу!
Что мы имеем??
Мы ведём в итоге!
Разворот, обработка,
Мяч под ногу!
Что мы имеем??
Мы ведём в итоге!
Кто вперёд идёт???
« СЫЧЁВ «
кто делает счёт???
« СЫЧЁВ «
кто в рекламе ПЕПСИ????
« СЫЧЁВ «
Сычев бьет тебе в угол. Лечись от эпилепсии!
Автор просто новоявленный Маяковский! Все, что можно было разрушить в привычном силлабо-тоническом стихотворении, он разрушил. Ни точности рифмы, ни равенства стоп в строке, ни чередования ударных и безударных слогов. Рваный ритм, отсутствие гармонии... Зато какая экспрессия и эмоциональность
Я устала ждать тебя, сквозь столетия идя
Я устала ждать тебя,
Сквозь столетия идя,
Я устала плыть по течению наших снов
И ждать заветных слов….
Это глупо.
Я устала быть как все,
Наяву или во сне,
Я хочу забыть твои глаза, но это так трудно!
О, Боже! Как трудно!
Я устала искать ответ,
На вопросы, которых нет…
Я устала любить,
Но без этого мне не жить…
…
А жаль…
Не обошлось и без любовных признаний. Стихотворение написано хореем, хотя с первого взгляда определить размер достаточно непросто. Неровный ритм и парная рифма придают ему некий надрыв и безысходность.
Ты тот о ком мечтаю я давно
Ты тот о ком мечтаю я
давно,
Ты как свет в моей жизни,
В которой темно..
Ты в моих мыслях,
Ты в моих слезах,
ДИМА-Ты всегда в моих мечтах.
Я не знаю что мне делать?
Я не знаю как мне быть?
Твои голубые глаза я не в силах забыть.
Каждый день просыпаюсь с мыслями о тебе.
Каждую ночь снишься ты мне во сне.
Я пытаюсь забыть тот ужасный день,
И то зеленое поле..
Tот ужасный момент,
Когда ужас и крик наполнили мои глаза,
Когда увидела на поле я лежащего тебя.
Не могла тогда поверить я себе,
Что станет так больно мне в душе.
Я помню не справедливость в глазах твоих,
Моя память не может выкинуть тот день из мыслей моих.
Тебя унесли с поля,
Локомотив наш проиграл.
Что стало точно с тобой никто не понимал.
Было очень плохо всем,
Но особенно мне одной.
Я стала плакать не могла успокоить себя,
Слёзы сам наворачивались на мои глаза.
Но не знаю как в кошмарных снах прошла неделя,
С трудом взять себя в руки я сумела.
Теперь страдаю по тебе,
Понимаю надо ждать,
Я хочу тебе пожелать,Больше никогда так не страдать.
Я так жду твоего возвращения,
С трудом нахожу в себе терпения,
Я верю в то что скоро все пройдёт,
И рана нанесенная в тот день скоро заживет.
Я верю в тебя и верю в свои мечты,
А мечтаю я о том чтоб поскорей вернулся на поля ты,
Очень хочу чтоб снова ты вернулся к нам,
Чтоб опять за «Локо» играл и голы соперникам забивал.
Я верю в то что все плохое позади,
А все лучшее что есть в жизни ждет тебя впереди!!!!!!!
Риторические вопросы и восклицательные предложения наполняют это стихотворение чрезвычайной эмоциональностью и переживаниями. Трехсложный анапест только усиливает данное впечатление.
О, сколько черствости в сердцах!
О, сколько черствости в
сердцах!
Еще вчера хвалы тебе звучали
И рев трибун -Талантливый Сычев
Сегодня эти лавры развенчали
Против толпы один не воин в поле
Друзья врагами почему-то обернулись
Не позавидую я славы доле
И многие с упреком отвернулись!
Воистину- В беде друг познается
И деньги- к черту- совесть не окупят
А совесть может вовсе не проснется
И пусть же алчных деньги же погубят!
И нет цены твоим слезам и ранам
Не окупить всем золотом обмана
А я лишь в паре строк признаюсь
Что в совести твоей не сомневаюсь
Ямб был любимым размером Пушкина, а тема поэта и толпы не раз затрагивалась в его стихотворениях. Вот и в этом произведении прослеживается такая параллель. Футболист — как поэт, которого сначала толпа понимала и восхваляла, а затем нещадно втоптала в грязь.
Спустившись с трапа самолета
Спустившись с трапа
самолета,
Родную землю он узрел,
От счастья бурного такого
Парнишка наш и одурел.
Смахнув слезу скупую,
Он начал землю целовать,
Российскую, родную,
Моля назад его принять.
Он клялся, плакал и божился,
Что больше не поступит так,
Что зря на Францию польстился,
Какой он был дурак!
И вот идет он по столице,
Глаза от радости горят.
Но вдруг девчонки вереницей
К нему приблизится спешат.
И тут раздался дикий крик:
«Димуличка, постой!
Я полюбила тебя вмиг!
Я вся твоя, родной!»
И с кличем боевым в устах
Девчонки ломанулись!
А Димка спрятался в кустах:
«Во, блин, совсем рехнулись!»
И в ветках чертыхаясь,
Он с трёхэтажным матом,
Оглядываясь и озираясь,
Прокладывает дорогу задом.
И вот по улице крадясь,
Боясь привлечь внимание,
Подходит он , не торопясь,
К мальчишеской компании.
Но тут парнишки обернулись.
Сверкнули «ромбики» в глазах.
Все вдруг зловеще улыбнулись,
Блеснув наколками в зубах:
«О, ба, ребята, поглядите!
Ведь это наш месье Димон!
Давайте, братцы, отомстите!
Нарубим парня «на бекон»!»
И тут Сычёе прибавил ходу,
Включив «сто двадцать лошадей»,
Умчался мигом от «народа»
Куда глаза глядят скорей:
«Довольно, хватит! Надоело!
И бутсы здесь моей не будет!
Фанатки, «мясо»... Накипело!
Когда ж конец всему наступит?!»
И прибежал Сыч на вокзал,
На бронепоезд он вскочил.
А тот на стадион умчал
И Локо Димку он «вручил» .
Настоящий экшн. Основная идея стихотворения заключена в его сюжете, который стремительно разворачивается на глазах у читателя. Ямб придает произведению несомненное движение и живость, что позволяет ощутить себя на месте героя.
Сначала я молчать хотела
Сначала я молчать хотела,
Поверти, что моя судьба
Вас не коснулась б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко. Хоть в неделю раз
В чемпионате видеть вас.
Чтоб только видеть вас на поле,
Поймать ваш взгляд, гореть огнём,
Не спать, всё думая о том,
Что жизнь моя лишь в вашей воле.
Но вы уехав из России,
Меня оставили одну...
Мой самый нежный и красивый,
Я вас по-прежнему люблю!
Другой!... Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в вышнем суждено совете,
То воля неба: я твоя!
Признание в стиле Татьяны Ларины к Евгению Онегину, написанное знаменитой онегинской строфой! Однако в отличие от Пушкина, который четко следовал 14 строкам четырехстопного ямба, автор стихотворения немного отклонился от схемы, что придало произведению большей экспрессии.





