Владимир Абрамов: Гинер прав – если Прядкин и Чебан не могут договориться, пусть уходят

Спортивный агент Владимир Абрамов в интервью SOVSPORT.RU считает ситуацию я полями в Москве рукотворной – дожди дождями, но ведь кто-то намутил!
news

Спортивный агент Владимир Абрамов в интервью SOVSPORT.RU считает ситуацию с полями в Москве рукотворной – дожди дождями, но ведь кто-то намутил!

Сергей ЕГОРОВ

- Сейчас активно словесно буцкают тех, кто принял решение о переходе на осень-весну. Справедливо?

- Ну, тогда надо говорить и о ЧМ-2018 – чувствуется ведь «серьезная» к нему подготовка… Играть-то негде, Лужники закрыли. Что касается осень-весны, то когда принимали решение о переходе, погода – в предыдущие пару лет – не давала оснований говорить о жесткости климата. Ведь зима была не такой суровой, наступала поздно. Надо нормально воспринимать ситуацию с ненастьем, мы в России живем, погода как тельняшка. Главное ведь во всей этой истории – Лужники.

- Что имеете ввиду?

- Если бы наши великие клубы, такие, как «Спартак», «Локомотив», «Динамо» вдруг пробились бы в групповые турниры Лиги Европы, вот где было бы веселье! Но у нас ведь клубы только кричат о величии, а как до дела доходит, так «Спартак» проигрывает то полякам, то швейцарцам, а остальные москвичи, кроме ЦСКА, так и вовсе не пробились никуда… А самые тихие ребята, «Рубин», не выпендриваясь, регулярно играют в группе, регулярно пробиваются в стадию плей-офф… Но главное – в Казани вот-вот утрут всей России нос, -- там прекрасный стадион! Без шума строили – и вот он готов, сейчас газон сделают и можно играть.

- И все же по Лужникам…

- Все мучаются с полями, но никто до сих пор не объяснил, почему закрыли Лужники. Ведь не начаты ремонтные работы. Поставили сетку, до ноября завезут вагончики… Но потом объекту дают выстояться – так у нас принято. Объект будет выстаиваться долгое время, затем что-то начнут делать. Почему не дали-то сыграть этой осенью – стадион бы всех выручил! На стадионах высокая коррупционная составляющая. Это ведь страшно, когда премьер-министр приезжает в Петербург на арену, говорит, что надо построить в кратчайшие сроки, ему кивают, а потом сроки все сдвигаются и сдвигаются.

- Так в чем проблема?

- Нет окрика. Умеют работать быстро и правильно только после окрика. И окрик не должен быть таким – мол, ну давайте постараемся. Окрик должен оглушать, заставлять бояться. Ведь ситуация скандальная, кому-то надо отвечать за эту историю со стадионами в Москве. На мой взгляд, спрашивать надо с министра спорта Мутко. В Москве сделали ЧМ по легкой атлетике, но затем Лужники закрыли на реконструкцию – спрашивается, зачем? Что, четырех лет недостаточно, чтобы построить стадион к ЧМ по футболу? Что с ним вообще будет, кто знает? Почему нельзя было подождать ввода арены в Казани, весны, когда закончится чемпионат по футболу. Зачем надо было компроментировать наш футбол в Европе, чтобы над нами смеялись из-за переноса игры ЦСКА в Петербург? Но то, что сейчас происходит – это ведь еще состояние надвигающегося «праздника», но не сам праздник.

- Не понял.

- Нас еще ждут приятные сюрпризы. К середине декабря, когда должен прерваться чемпионат, поля у нас будут черными. Какой смысл клубы так пыжатся, пытаясь выйти в еврокубки, если потом играть негде?

- Так при чем тут Мутко?

- За ситуацию в отрасли должны отвечать люди, думающие быстро, способные быстро принимать решения. Нужен окрик Мутко. Как можно было закрывать «Лужники», если в футбол у нас играют до середины декабря? Пусть Мутко объяснит, почему в октябре надо закрывать Лужники? Я бываю там – прекрасное место, стадион как стоял, так и стоит. Это же абсурд. Сейчас, повторяю, обнесут сеткой, потом поставят домики для строителей, а к ЧМ в авральном режиме, с приездом руководства по ночам – с выдачей орденов героя соцтруда. Как такое можно было допускать, ведь все организации, способные принимать решения, находятся в Москве – а играть будут на черных полях!

- Хороша история со стадионом им. Э. Стрельцова. Слышали?

- Да, в курсе – там решили провести матч буйволов и дьяволов по американскому футболу. Такое впечатление, что Михаилу Прохорову надо было вытоптать весь стадион. Но у футболистов не получалось, и тогда пришли буйволы и дьяволы, и все сделали. Это же позор всей системы! Почему вы не спросите, что происходит с Лужниками, у Толстых?

- Он не комментирует.

- Отлично. Хочется поблагодарить его за продолжение бычизма.

- В смысле?

- Он ведет себя как настоящий офицер, присягнувший регламенту. Он не собирается ни к чему подходить творчески, есть документ – следуйте ему. Он, давайте называть вещи своими именами, мордой возит тех, кто около трех лет принимал решение по переходу на осень-весну. Приняли – играйте, вы же хотели.

- Почему сейчас глава ЦСКА обрушился с критикой на президента РФПЛ?

- Гинер, видимо, понял, что не доработали. Видимо, Прядкин говорил, что не беспокойтесь, найдем компромисс. А он не был найден. И сейчас Толстых молчаливо смотрит и намекает -- вам же, г-н Гинер, хотелось красиво выглядеть в Лиге чемпионов вот играйте в Петербурге. В чемпионате страны будете играть в Воронеже, и то, если Толстых согласится. А Гинер-то прав – если Прядкин и Чебан не могут договориться, пусть уходят.

- ЦСКА просил перенести игру с «Динамо». У вас нет ощущения, что тут просто шкурный интерес – команда устала, нужно больше времени на восстановление, а поле тут не при чем?
-- Есть. Но я не буду критиковать ЦСКА, тренера. Надо отдать должное команде. Ребята на себе майки не рвут, они понимают, что находятся в кризисе. Им предстоят тяжелейшие матчи, придется играть на плохих полях как в России, так и в Лиге Европы. Нет бахвальства после победы – наоборот, говорят о недостатках. И это правильно – ведь в первом тайме могли проигрывать «Виктории» 0:3. ЦСКА требовал переноса, потому что армейцы боятся «Динамо». Им не хватает сил, равно как и «Зениту» не хватает. Ведь в матче с «Аустрией» в первом тайме зенитовцы не имели преимущества, не было сил, и это удаление позволило им обосновать результат. А ведь «Зенит» дома играл, ЦСКА же пришлось лететь туда, потом возвращаться и через три дня играть в чемпионате.

- Как вам матчи Лиги Европы?

- Сил не хватает всем, за исключением «Рубина». В «Кубани» же собралось много народу, люди кричат, а на поле – то один поскользнулся, то другой упал… В «Анжи» же тренер еще до игры говорит, мол, форвард Траоре не старается, вот-вот уедет – чего от других-то ожидать.

Спасибо «Рубину». Он всегда в тени, но в ноябре мы увидим суперарену, и команда, находясь на первом месте в группе Лиги Европы, исполнит королька в матчах плей-офф. Когда придут люди на новую арену, где будут тепло и уютно. А московские клубы, у которых много денег, иностранцев, и где у руководителей огромные зарплаты, сыграют на черных полях.