Шунин ответил нулем

Вратарь «Динамо» Антон Шунин наслышался похабщины от фанатов ЦСКА. Он молчал все 90 минут, не поддался на провокацию. Он оказался сильнее и достойнее. И лучший ответ – ноль пропущенных мячей.
Предматчевые пикировки о ситуации с полями ушли на второй план на фоне семейной драмы, вырвавшейся в плоскость публичных обсуждений. В ночь с пятницы на субботу Вероника Шунина сделала объявление о разрыве отношений с Антоном.
«Да, я ушла от него. Он забыл, что у него есть сын. В голове только деньги. Просто я думала, он мужчина, а он оказался маминым сынком, который прячется за юбку и сам ничего не может решить. От хорошего мужчины не уходят» – таковы основные выдержки из твиттера Вероники.
Разумеется, тема была подхвачена. Вероника будто подгадала со временем публикации – перед боем Кличко – Поветкин обсуждать «юзерам» особенно было нечего. И пошло-поехало – размышления о семейных ценностях одно другого шедевральней. Лично меня тронули нотации ряда товарищей об интелекте футболистов, «неправильно выбирающих себе жен среди гламурных тусовщиц ночных клубов Москвы». Разумеется, эти советчики все как один являются образцами по сохранности семейного очага. Видать, их забыли спросить, с каким IQ дам под венец тащить.
Поддали жару братья Комбаровы. Они вступились за Шунина и заявили о наличии компромата на Веронику.
О поведении некоторых фанатов – а они оскорбляли Шунина, возможно, в самый сложный момент жизни – даже сказать нечего. Лишь один вопрос: как при всей строгости системы досмотра на трибуну пронесли резиновую куклу?
Достойнее всех показал себя Антон. Он отвечал на поле. Победа «Динамо» и ноль пропущенных мячей.
– Меня не сбивало с толку ничего, – сказал позднее вратарь. – Я думал только об игре. – Что касается семейного положения, – продолжает Шунин, – то скажу: я люблю своего ребенка и всегда буду рядом с ним. Что касается всей истории, то комментировать ничего не буду. Считаю, что нужно разбираться нам самим. И больше ничего об этом вы от меня не услышите. Это моя ситуация, моя проблема жизненная. Я должен справиться с ней сам.
Достойного разрешения ситуации, Антон.





