«Барселона» собирается продать права на название стадиона «Камп Ноу»
«Барселона» находится в поиске спонсора, который будет фигурировать в новом названии домашней арены каталонского клуба.
Потенциальная стоимость спонсорского соглашения — 20
миллионов евро в год.
Найти покупателя на название арены «Барселона» поручила американскому рекламному агентству «Van Wagner», раннее работавшему по аналогичному вопросу с лондонским «Арсеналом».
«Барселона» надеется найти спонсора уже к концу 2015 года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассамблее клуба в начале 2016 года.
Ожидается, что вырученные от нового контракта деньги будут направлены на реконструкцию стадиона и строительство нового центра спортивной подготовки.
Напомним, в 2006 году на форме «Барселоны» впервые появилось имя партнера – им был детский благотворительный фонд UNICEF. С 2013 года на футболках игроков каталонского клуба размещена реклама Qatar Airways, которая ежегодно приносит клубу 30 миллионов евро.





