Бубнов заявил, что победный гол «Спартака» в ворота ЦСКА был забит по правилам

Бывший футболист «Спартака» Александр Бубнов считает, что «красно-белые» не нарушили правила во время гола в ворота ЦСКА (1:0) в матче 16-го тура Российской Премьер-Лиги (РПЛ).
«Дмитриев зашёл в ворота и обошёл Акинфеева с другой стороны. Вышел и встал перед Акинфеевым — это не нарушение правил. Он же не трогает Акинфеева. Он вот так руки расставляет — это не нарушение правил! Все нападающие, когда принимают мяч, чтобы не пустить к себе защитника, расставляют руки», — сказал Бубнов в «Коммент.Шоу».
Ранее директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо сообщил, что клуб обратился в ЭСК РФС по итогам матча. В частности, «армейцы» не согласны с решением арбитра относительно гола.
По итогам 16 туров «Спартак» занимает шестое место в Российской Премьер-Лиге (РПЛ) с 28 очками. В среду, 27 ноября, «красно-белые» сыграют на выезде с «Локомотивом» в матче 1/4 финала Пути РПЛ Кубка России. Встреча начнётся в 20:30 по московскому времени.





