Наумов: при Смородской пропала база «Локомотива» на Чёрном море. Куда дели? Кому продали?

Экс-президент «Локомотива» Николай Наумов рассказал о последствиях и переменах в команде, которые повлекли за собой его уход из клуба и приход к власти Ольги Смородской.
В футбол иногда приходят такие руководители, которые, идя за благой целью занять первое место, наносят очень большой вред футболу. Я считаю, что одной из таких была Смородская, которую ну нельзя было сюда ставить. Мы – единственный клуб РПЛ, который имел собственную тренировочную базу на Чёрном море, в Хосте. Недавно я захотел узнать, где эта база. При Смородской эта база куда-то пропала. Куда она пропала? Куда её дели? Кому продали? Ну как такую базу можно потерять? Я говорю только о крупных вещах, которые делала Смородская. Она разрушила школу общеобразовательную, вторую команду закрыла, базу в Хосте потеряла. Это всё восстанавливается потом очень тяжело. Мы с таким трудом её открывали, находили спонсоров, а она потом закрыла команду в целях экономии.
Я не удержался в тот момент, позвонил ей. Мы открыли эту команду и нашли спонсора на пять лет. То есть с 2009-го по 2014-й дубль был полностью обеспечен финансами, причём на очень высоком уровне. Я спросил у неё, какое отношение она имеет к этим деньгам, зачем закрыли и какая с этого экономия. Она мне говорит: «Вот закрыла, и всё». Конечно, нужно было взять Диарра и Буссуфа, каждый из которых стоил 15 млн, зарплаты – по 7 млн. Где сейчас эти игроки? Она только 30 млн на двух футболистов затратила и ещё зарплаты, а я за 6 млн целый стадион построил. Можно было шесть таких стадионов построить, как Малая арена. Вот вам, пожалуйста, эффективность работ. К сожалению, пока некоторые руководители не откажутся от сиюминутных успехов ради того, чтобы показать себя, у нас с футболом будут проблемы, – сказал Наумов в эксклюзивном интервью корреспонденту «Советского спорта» Никите Вахитову.
Наумов был избран президентом «Локомотива» в 2007 году. В 2010-м, когда контракт экс-президента с командой истёк, клубом стала руководить Ольга Смородская.
«Развернулся и ушёл, в деньгах не нуждался». Наумов – о Смородской и реформах «Локомотива»





