Защитник «Авангарда» Сергей Гусев: Получил, щелкнул — попал!

Чудеса! Всех трех побед в этой серии «Авангард» добился в овертайме. Неудивительно, что после завершения этой культовой битвы эмоции игроков били так, словно только что закончился финал
news

ХОККЕЙ. ПОЛУФИНАЛ

СОБЫТИЕ ДНЯ

Чудеса! Всех трех побед в этой серии «Авангард» добился в овертайме. Неудивительно, что после завершения этой культовой битвы эмоции игроков били так, словно только что закончился финал.

С лица форварда «Авангарда» Артема Чубарова сползают ручейки пота, он еле переводит дух.

– Третий победный овертайм — это не мистика. И не фантастика. Реален лишь счет на табло. Он в нашу пользу, и это сейчас самое важное.

Из раздевалки «Авангарда» доносятся радостные вопли, в убежище «Металлурга» английский мат сменяется молчанием. Первым из «квартиры» победителей выходит вратарь-герой Норм Маракл.

— Для вас, наверное, играть с «Магниткой» – личная драма, все-таки «Металлург» был вашим первым клубом в российской карьере?

— Вы правы, у меня в Магнитогорске столько отличных друзей… Но сегодня я — игрок «Авангарда» и безумно рад этой победе.

— Принципиально было обыграть в этой серии соотечественника и коллегу по амплуа Скотта?

— Совсем чуть-чуть. Неважно, кто в воротах. Главным было выйти в финал. Я сейчас рад больше тому, что встречусь в финале со своим очень хорошим другом Фрэдом Брэтуэйтом.

В стане проигравших настоящим профессионалом показал себя Дмитрий Юшкевич, согласившись ответить на вопросы.

— Все поединки были равными. Встречались две достойные друг друга команды. Единственное отличие – мы не смогли использовать свои моменты.

— Осталось ли у вас чувство несправедливости?

— Нет. Омск выиграл заслуженно, по делу, действовал по единой системе. Я не припомню ни одного момента, чтобы судьи повлияли на исход матча.

— Многие склонны считать, что «Магнитка» после олимпийского перерыва сбавила обороты и физически сдала в плей-офф?

 — Не соглашусь. После серии с «Ладой» мы смогли восстановить кондиции. Времени было достаточно. Ни по игре, ни по морально-волевым качествам, ни по дисциплине мы сопернику не уступили. Но реализация моментов подвела. В этом главная причина поражения.

— Три проигранных овертайма. Рок какой-то…

— Да нет. Даже в последней встрече мы могли снять все вопросы, забей Платонов, когда выходил один на один с Мараклом.

— За какой момент в серии особенно обидно?

— За последний гол. Бились весь матч. С таким трудом счет сравняли. Да, и в большинстве надо было забивать в начале овертайма. Каждый должен был сделать для победы больше, чем мог… Но, чтобы ни случилось, мы останемся единой командой.

Последнее слово — герою матча и овертайма, великолепному «артиллеристу» Сергею Гусеву:

— Вся команда выжала из себя максимум. Нам нельзя было проигрывать. Бронзовой серии в этом году нет, поэтому от нас требовалась супермобилизация и максимум самоотдачи, чтобы завершить сезон с медалями.

— Вам во втором матче подряд удалось забросить решающую шайбу…

— На самом деле все очень просто. Валерий Константинович взял тайм-аут. Нарисовал нам схему, сказал, чтобы через бросок играли. Я получил и щелкнул. Попал (смеется).

— В «регулярке» «Авангард» занял четвертое место, а в плей-офф преобразился…

— Зря от нас не ожидали такой прыти. Все теперь убедились, что мы — боевая команда, способная обыграть кого угодно.

— Травма кисти давала о себе знать во время игры?

— Конечно, болела. Перед игрой вопрос о моем участии всерьез рассматривался. Решил выйти на морально-волевых. Вышел и забыл о травме. Как видите, не зря играл (улыбается).

— После гола на вас навалилась вся команда. Не испугались?

— Нет (смеется). До того приятно было (закатывает глаза). Надеюсь на повторение. В финале.

Новости. Хоккей