Сказка о потерянном времени

ХОККЕЙ
Вчера в ФХР прошло заседание юристов и руководителей клубов суперлиги. Одним из главных вопросов повестки дня было обсуждение проекта новой Открытой российской хоккейной лиги, которую планируется запустить уже следующей осенью.
За четверть часа до начала заседания в зале коллегий полно народу. Правда, председательский стол пуст. Президент ФХР Владислав Третьяк в отъезде, а его правая рука Сергей Арутюнян, гендиректор федерации, как правило, приходит последним.
Руководитель «Магнитки» Геннадий Величкин о чем-то беседует с генеральным менеджером «Витязя» Алексеем Жамновым. А вот и президент ЦСКА Виктор Тихонов. Он нашел себе место не за столом, а в глубине зала. Чуть позже подтягивается еще один московский армеец – генменеджер Кирилл Фастовский. У него прекрасное настроение – ЦСКА идет в лидерах и завоеванных позиций сдавать не намерен. Единственное, что тревожит лагерь армейцев – перенесенный с декабря на 4 ноября матч «Всех звезд» суперлиги, в котором придется сыграть многим сборникам Вячеслава Быкова. Главный тренер национальной команды нервничает: «Зачем у меня отбирать два дня на подготовку к Кубку «Карьяла», который пройдет в Финляндии 8–11 ноября?»
— Нет-нет, — вносит ясность начальник отдела ФХР по проведению соревнований Николай Урюпин. – 5 октября Вячеслав Быков предоставит нам список кандидатов в сборную, и она сыграет в рамках матча «Всех звезд» с командой, составленной из остальных именитых хоккеистов суперлиги.
К 12.00 подтягиваются представители остальных клубов – спартаковец Михаил Шуляков, динамовский спортивный директор Алексей Панфилов, Александр Китов из Новокузнецка… Отсутствуют только посланцы «Ак Барса»: им сейчас не до заседаний, разобраться бы в собственном «огороде». Из Омска, Череповца, Санкт-Петербурга, Челябинска и Тольятти прислали только юристов.
12.05. В зал входят руководители ФХР Валентин Козин, Игорь Тузик и Арутюнян. Можно начинать. Заседание, как обычно, проходит под грифом «секретно». Жарких споров из-за прикрытых дверей не слыхать… Даже Тихонов, обычно возражающий Третьяку классической тирадой «Владик, ты не прав», спокоен. За все время заседания Виктор Васильевич удивляется лишь однажды — когда узнает, что его выбрали в Оргкомитет по созданию рабочих групп, которым в самое ближайшее время предстоит заниматься документами для новой лиги.
— Я об этом впервые слышу, без меня меня женили, — всплескивает руками мэтр.
Такая же реакция и у вице-президента ФХР Бориса Майорова. Когда корреспонденты «Советского спорта» сообщают ему о том, что он вошел в этот Оргкомитет, слышат в ответ: «Впервые слышу!»
В 13.30 двери распахиваются, и в народ выходят все участники совещания. Судя по их реакции, ничего полезного они из этой встречи не вынесли, ничего нового не узнали…





