«Зря только в Москву летел!»

ХОККЕЙ
Именно таков основной лейтмотив высказываний первых лиц клубов суперлиги об итогах встречи в ФХР. На совещании они не узнали для себя ничего нового: что это за лига, с чем ее едят и кого туда возьмут?
Генеральный менеджер «Витязя» Алексей Жамнов выходит из зала заседаний первым. Узнать мнение о новом проекте человека, поигравшего в НХЛ и не понаслышке знакомого с кухней заокеанского хоккея, особенно интересно.
— Алексей Юрьевич, так что же обсуждалось на совещании с ФХР?
— Ну мы, естественно, подняли вопрос о новой лиге, которую хотят открыть со следующего сезона. Что это такое и как она будет выглядеть? Какие механизмы, система розыгрыша, регламент? Но конкретного вообще ничего не было сказано. Ни регламента соревнований, ни состава участников, ничего нет… Как я понял, будет создана комиссия, которая будет заниматься всеми деталями, и, по-моему, еще Совет, который станет все решать.
— А кто войдет в состав рабочей группы или комиссии?
— Как я понял, в нее войдут глава Росспорта Вячеслав Фетисов, Александр Медведев из Газпрома и от ФХР Сергей Арутюнян. Именно они, видимо, и будут создавать регламент для новой лиги. Но пока, повторюсь, ничего неизвестно.
— Вы задавали вопрос, в какой форме будет участвовать в этом проекте ФХР?
— Да… Но сейчас трудно об этом говорить, ведь неизвестны правила игры. В том-то и дело, что конкретики – ноль, так о чем же спрашивать? Мы поинтересовались, на каких условиях команды будут приглашать в новую лигу. Что нам для этого нужно сделать? Но нам не ответили…
— А что же вы столько времени там делали?
— По нынешнему сезону разговор шел. Затрагивали вопросы, связанные с рекламой, действующим регламентом…
— То есть вы сегодня ничего не решили?
— Да… Ничего конкретного не было.
— Когда вновь соберетесь?
— Не знаю, — впервые улыбается Жамнов. – Думаю, нам объявят…
— Мне даже жалко четырех часов, потраченных на перелет из Новокузнецка в Москву, — делится впечатлениями спортивный директор «Кузни» Александр Китов. – Все, что мы услышали, нам можно было спокойно сказать по телефону. Ничего бы не изменилось. Мы задали Арутюняну четыре конкретных вопроса – сколько команд будет в лиге, будет ли она открытой или закрытой на вылет, сохранится ли лимит на легионеров и сколько составит вступительный взнос. Но ни на один не получили ответа…





