Разбуди соседа!

Так называется акция для болельщиков, которую придумал начальник отдела маркетинга «Металлурга» Игорь Муравьев. Ее цель – превратить самый камерный в плане боления стадион КХЛ в бурлящий эмоциями котел.
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ХОККЕЙ. КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА
ПОЛУФИНАЛ. ТРЕТИЙ МАТЧ. ВНЕ ИГРЫ

Так называется акция для болельщиков, которую придумал начальник отдела маркетинга «Металлурга» Игорь Муравьев. Ее цель – превратить самый камерный в плане боления стадион КХЛ в бурлящий эмоциями котел.

– Мы подготовили обращение к болельщикам, — рассказывает Муравьев. – Распечатали и будем вручать каждому, кто придет на хоккей. По-другому, чувствую, не воспитать культуру боления.

Акция получила говорящее название «Разбуди соседа!». Призыв к фанатам начинается словами: «Дорогие друзья, наш стадион – один из самых тихих и скучных во всей лиге!» Продолжают манифест призывы активнее поддерживать родной «Металлург». Лозунги сопровождаются четкой инструкцией.

В ней пошагово объясняется каждое действие настоящего фана. В качестве примера приводятся три кричалки. Причем одна из них – на чешском языке «Heja, Heja Do Togo!». В конце листовки автографы Атюшова, Марека и Проскурякова.

– Отчасти это инициатива хоккеистов, – продолжает Муравьев. – Им гораздо приятнее играть при активной поддержке. Кстати, особенное внимание в ходе этой акции уделим пятому сектору, который находится за скамейкой хозяев…

Эту трибуну местные болельщики величают «волнорезом». Обеспеченным и влиятельным людям часто лень встать с мест, чтобы поддержать «волну». И для них придумали специальную перекличку с фанатским сектором. И напечатали отдельную памятку. Как нужно отвечать на хоровое пение профессиональных болельщиков…