Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Ванкувер Кэнакс
    Вашингтон Кэпиталз
    0
    1
    15.70X4.5021.50
  • 3-й тур
    начало в 12:00
    Шахтёр U19
    Манчестер Сити U19
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 12:00
    Испания U17
    Фарерские острова U17
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 13:00
    Азербайджан U17
    Норвегия U17
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Локомотив Тш
    Навбахор
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Насаф
    Согдиана
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Кызылкум
    АГМК
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Аякс U19
    Бенфика U19
    0
    0
    11.90X3.7023.85
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    АЕК Афины U19
    Бавария U19
    0
    0
    112.70X6.2021.23
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Рома U19
    ЦСКА U19
    0
    0
    11.35X5.0028.80
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Янг Бойз U19
    Валенсия U19
    0
    0
    13.85X3.4022.00
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:00
    Чехия U17
    Албания U17
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:30
    Израиль U17
    Македония U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Динамо З U19
    Вииторул U19
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Хоффенхайм U19
    Лион U19
    0
    0
    12.25X3.7522.90
  • Хоккей23 марта 2009 23:01

    Разбуди соседа!

    Так называется акция для болельщиков, которую придумал начальник отдела маркетинга «Металлурга» Игорь Муравьев. Ее цель – превратить самый камерный в плане боления стадион КХЛ в бурлящий эмоциями котел.

    СОБЫТИЕ ДНЯ. ХОККЕЙ. КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА
    ПОЛУФИНАЛ. ТРЕТИЙ МАТЧ. ВНЕ ИГРЫ

    Так называется акция для болельщиков, которую придумал начальник отдела маркетинга «Металлурга» Игорь Муравьев. Ее цель – превратить самый камерный в плане боления стадион КХЛ в бурлящий эмоциями котел.

    – Мы подготовили обращение к болельщикам, — рассказывает Муравьев. – Распечатали и будем вручать каждому, кто придет на хоккей. По-другому, чувствую, не воспитать культуру боления.

    Акция получила говорящее название «Разбуди соседа!». Призыв к фанатам начинается словами: «Дорогие друзья, наш стадион – один из самых тихих и скучных во всей лиге!» Продолжают манифест призывы активнее поддерживать родной «Металлург». Лозунги сопровождаются четкой инструкцией.

    В ней пошагово объясняется каждое действие настоящего фана. В качестве примера приводятся три кричалки. Причем одна из них – на чешском языке «Heja, Heja Do Togo!». В конце листовки автографы Атюшова, Марека и Проскурякова.

    – Отчасти это инициатива хоккеистов, – продолжает Муравьев. – Им гораздо приятнее играть при активной поддержке. Кстати, особенное внимание в ходе этой акции уделим пятому сектору, который находится за скамейкой хозяев…

    Эту трибуну местные болельщики величают «волнорезом». Обеспеченным и влиятельным людям часто лень встать с мест, чтобы поддержать «волну». И для них придумали специальную перекличку с фанатским сектором. И напечатали отдельную памятку. Как нужно отвечать на хоровое пение профессиональных болельщиков…