Волки у Вуйтека получились не страшные

Ну, почему я не художник-анималист! Чувствуешь нерв игры, именно что природный, до дрожи – а не выразить его привычными журналистскими средствами. И нерв этой битвы за кусок финального пирога взывал к самым что ни на есть хищным инстинктам. Верно, и прав
news

СОБЫТИЕ ДНЯ
ХОККЕЙ. КХЛ

Ну, почему я не художник-анималист! Чувствуешь нерв игры, именно что природный, до дрожи – а не выразить его привычными журналистскими средствами. И нерв этой битвы за кусок финального пирога взывал к самым что ни на есть хищным инстинктам. Верно, и правда: какой символ команде выберешь – так ей и нужно будет играть.

Несколько самых важных самых смысловых фрагментов из второго периода. Динамовец Калюжный вгрызается, по-другому не скажешь, у самых ворот Галимова в барсовы владения. Царапается в буквальном смысле, чуть ли не кусается. И – гол. Но много ли было у динамовцев нападений «стайных», таких вот дерзких, со страшным голодным оскалом? Да считанные – что во вчерашнем матче, что во всей серии. А ведь нащупать слабые позиции в охране барсова логова вчера даже не составляло особого труда. У Билялетдинова осталось всего две пары проверенных защитников – прямо беда. И сам лесной бог велел рвать поредевшую оборону зубами.

…«Ак Барс» в большинстве. Билялетдинов в который уже раз придерживает звено Морозова – и выпускает его только на исходе розыгрыша «лишнего». Приберег, дал прийти в себя – и лидеры отблагодарили тренера добавкой остроты, хорошенько потрепав динамовские тылы. Расчет, коварство – и чувство момента. Все это воздалось сторицей буквально через несколько секунд: динамовцы, отбившись-таки, вздохнули с облегчением – и тут же зевнули в равных составах истинно барсовый выход, продолжая аналогию, к лесному трону; прямо по центру в три движения: НикулинПетровБадюков. Разбрелась динамовская стая кто куда…

…Концовка того же второго периода. У «Динамо» – два «лишних». И защитник-«барс» Никулин выбрасывает шайбу, представьте, от лицевой линии прямо по центру зоны, но шайба находит точно клюшку его напарника Первышина. Вот такой свой язык у этого почтенного и испытанного годами барсова рода. И моментально – на нервах – фолит былой знатный представитель этого рода Зиновьев, накинувший волчью динамовскую шкуру.

Страшно любопытно, как это бывает по-настоящему – видел ли кто когда в живой природе массовое столкновение барсов с волками? Но в этой серии казанские «большие кошки», неукоснительно контролируя свое жизненное пространство и по праву крупного зверя хозяйничавшие в чужом, «разводили» волков, словно хищников недостаточно значительных.

В казанской команде наконец-то проснулась порода – мощь, пластика, непоколебимый инстинкт господства. А «Динамо», быть может, стоит и поменять символ. Не шибко-то злобные волки у Вуйтека получились. И нынешний плей-офф, выходит дело, – для самых могучих зверей из тех, кто освоил российский лед. Финал: ярославский медведь против казанского барса.

Новости. Хоккей