«Я совершил очень дорогую ошибку». Дик Адвокат взял на себя вину за нарушение лимита на легионеров

Рулевой питерской команды Дик Адвокат допустил промашку, которая может стоить его команде технического поражения 0:3. На 81-й минуте, в тот момент, когда на поле у «Зенита» уже находились шесть разрешенных регламентом легионеров, он выпустил седьмого, за
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Рулевой питерской команды Дик Адвокат допустил промашку, которая может стоить его команде технического поражения 0:3. На 81-й минуте, в тот момент, когда на поле у «Зенита» уже находились шесть разрешенных регламентом легионеров, он выпустил седьмого, заменив Погребняка на турка Текке. Спустя четыре минуты голландец осознал свою ошибку и заменил Крижанаца на Широкова, но было поздно…

АДВОКАТ: МОЖЕТ, ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА?

– Все видели, что большую часть матча мы владели преимуществом, – начинает послематчевую пресс-конференцию Адвокат. – Последние несколько недель у нас одна и та же проблема – мы демонстрируем прекрасную игру, но забить не можем.

– Дик, вы знаете, что нарушили регламент чемпионата, выпустив на поле семь легионеров? – задаю важнейший на данный момент вопрос.

– Что? – переспрашивает голландец. – Да, знаю. Но уже поздно и ничего нельзя изменить. Я несу за это ответственность. Только я.

– Когда выпускали Текке, вы забыли, что на поле уже находятся шесть легионеров?

– Изначально я планировал произвести другую замену, но в итоге выпустил Текке. Это была моя ошибка. Нарушение длилось всего пять минут, и я не думаю, что оно сильно повлияло ни исход встречи. Почти тут же я сделал обратную рокировку, – Дик эмоционально показывает жестами рук, что он и в самом деле произвел замену.

– Вы готовы принять техническое поражение 0:3 в этой игре?

– 0:3? – удивляется тренер. И недоверчиво переспрашивает: – Вы в этом точно уверены? Что ж, посмотрим. Да уж, выходит, я совершил очень дорогую ошибку... Может быть, федерация футбола в таком случае примет новые правила? – с честью выходит из ситуации Адвокат. – Может, хотя бы в следующем сезоне лимит расширят до семи легионеров? Но все же мне очень обидно.

– Мистер Адвокат, учитывая, что тридцать процентов сборной России… – пытается задать вопрос мужчина в военной форме.

Представитель пресс-службы просит назвать издание, которое он представляет.

– Я – полковник! – следует чеканный ответ военного. Для него становится откровением фраза ведущего пресс-конференции о том, что вопросы могут задавать только представители СМИ.

– Почему Гус Хиддинк ставит Семшова в основу, а вы нет? – подхватываю тему сборной.

– Это ни в коей мере не связано с игровыми качествами Игоря. Мы приобрели этого игрока для того, чтобы в один момент он смог заменить Анатолия Тимощука. Сегодня я ввел в игру Широкова, а не Семшова, потому что «Локомотив» делал много верховых передач.

РАХИМОВ: РЕГЛАМЕНТ ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ

– Уверен, игра вам понравилась, – берет слово главный тренер «Локомотива» Рашид Рахимов. – Я понимал, что в открытый футбол с «Зенитом» играть будет сложно. Если рассмотреть моменты возле наших ворот в первом тайме, они возникали после того, как у нас образовывались разряженные зоны в результате необоснованных потерь. Мы также создали два-три момента на контратаках. После пропущенного мяча пришлось перестроиться и играть более агрессивно впереди. Когда сравняли счет, мы поймали кураж. Ребята очень старались вырвать победу. Сычев, к примеру, очень расстроился после замены. Он сказал мне: «Мы могли бы их додавить. Но удаление сломало нам концовку матча».

– Как вы относитесь к тому, что можете выиграть 3:0?

– Я не знаю, что именно полагается по регламенту, – смущается Рашид Маматкулович. – Не считал легионеров соперника на поле. Я только удивился, что потом очень быстро вышел Широков. Уже потом мне на скамейке сказали, что у соперника на поле было семь иностранцев. Я следил за игрой, а не за заменами.

– Будете ли вы подавать протест? Или считаете, что на игру это нарушение не повлияло?

– Я не могу ничего поменять. Ведь если я скажу, чтобы изменили регламент, меня никто не поймет. И я не знаю, подается протест или нет. Все вопросы к руководству, пусть оно и решает. Но правила одинаковы для всех, а регламент есть регламент.

– В конце матча вы что-то высказывали арбитру…

– Я сказал ему, что в моменте с падением Фалла был штрафной. Кроме того, считаю, что нужно было дать вторую желтую карточку Тимощуку, который ударил нашего игрока по ногам сзади.

– Чем была вызвана замена Торбинского?

– Дима получил травму. Диагноз сам поставить не могу. Посмотрим, что покажет завтрашнее медобследование.

Новости. Хоккей