Форвард «Питтсбурга» Евгений Малкин: В драке я выпустил пар

Корреспондент «Советского спорта» пообщался с игроками «Питтсбурга» – с защитником Сергеем Гончаром, а также с лучшим бомбардиром этого Кубка Стэнли Евгением Малкиным (13+17= 30 очков), удаленным за драку с Хенриком Зеттербергом.
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ХОККЕЙ. НХЛ
КУБОК СТЕНЛИ. ФИНАЛ

Корреспондент «Советского спорта» пообщался с игроками «Питтсбурга» – с защитником Сергеем Гончаром, а также с лучшим бомбардиром этого Кубка Стэнли Евгением Малкиным (13+17= 30 очков), удаленным за драку с Хенриком Зеттербергом.

ГОНЧАР: «КРЫЛЬЯМ» ВЕЗЕТ БОЛЬШЕ

— Мое мнение: мы неплохо играли, — считает Сергей Гончар. — Посмотрите на статистику регулярного чемпионата и плей-офф – мало кому удавалось перебросать «Ред Уингз» в одном матче. У нас же это получилось в обеих встречах. Мы постоянно создавали голевые моменты. Другое дело, что их не реализовывали. Но... это «Детройт». К хорошей игре против них нужна еще и удача.

— То есть вы уступили во втором матче потому, что вам не повезло? Или ничего не смогли поделать с системой «крыльев»?

— Против их системы можно играть и выигрывать. Главное — надо доводить голевые моменты до логического завершения. То есть забивать голы. Ну и повторюсь: «крыльям» повезло немного больше, чем нам.

— Прокомментируйте действия Евгения Малкина в концовке матча.

— Женя не любит проигрывать. Видимо, в том случае его захлестнули эмоции. Вот он и дал им волю.

— У вас был всего 21 час на отдых. Хватило времени восстановиться?

— Если честно, вообще не думали об этом. Это финал, эмоции подгоняют. Выходишь играть уже как на автомате. И это не только у «Питтсбурга». Соперник отдыхал ровно столько же.

— Не удивляет, что в двух первых матчах финала выписано относительно мало удалений? Судьи просто дают играть?

— Дело не в этом. Опять же изучите статистику плей-офф. «Крылья» практически не удаляются. Они на самом последнем месте по количеству штрафных минут. Мы, кажется, идем перед ними. Еще до начала финала все понимали, что удалений много не будет.

— Вы серьезно верите в то, что сможете вытянуть эту серию? После 0-2?

— У нас есть хороший шанс. Мы превосходим «Детройт» по броскам. Нужно подтянуть реализацию, не отходить от своего стиля. Да, у «крыльев» теперь преимущество в счете. Но ровно так же мы уступали в четвертьфинале с «Вашингтоном» — проигрывали 0-2, но сумели победить в следующих четырех матчах из пяти.

— Что скажете об игре голкипера «Детройта» Криса Осгуда?

— Отличный вратарь! Посмотрите, как он спасает свою команду! Любимец местных фанатов. Но он тоже человек. А нам нужно гнуть свою линию. И тогда Осгуд начнет делать ошибки. Надо этим пользоваться и забивать.

— Ваш вратарь Флери убит горем из-за поражений? У него-то ошибок в двух играх хватало.

— Я бы так не ставил вопрос. Когда было надо, он выручал. А мы его — нет.

— «Питтсбург» не свалится на индивидуальную игру? Не побежит, отчаявшись, на «Детройт» в домашнем матче?

— Думаю, нам это не грозит. Многие в команде уже прошли через такую ситуацию в прошлом году. Тогда мы тоже уступили в первых двух матчах финала «Детройту» (0:4, 0:3). Естественно, мы живые люди. Хочется всего и сразу. Но в то же время мы понимаем, что так не бывает. Надо тяжело работать, и тогда придет успех.

— В середине сезона у вас сменился тренер, и команда преобразилась. Что изменилось по сравнению c прошлым плей-офф?

— Мы показываем более агрессивный хоккей по всей площадке. Защита, наверное, не претерпела больших изменений. Но игра в средней зоне и в атаке поднялась на новую высоту. Именно благодаря этому мы создаем больше голевых моментов, чаще забиваем. Правда, по серии с «Детройтом» этого пока сказать нельзя…

МАЛКИН: МЕНЯ НАКРЫЛИ ЭМОЦИИ

— Евгений, перед одним из вбрасываний в начале матча вы активно обменивались любезностями с форвардом «Детройта» Томасом Холмстремом, «щупали» друг друга клюшками. Что-то не поделили?

— Нет, там был вполне обычный момент, — смеется Малкин. – Просто вот так с Холмстремом мы решили подбодрить друг друга перед игрой.

— Опишите свой гол.

— Я стоял в стороне на правом фланге. У ворот Осгуда началась свалка. Я в нее не полез. А когда ко мне отскочила шайба, решил подкатиться к пятачку и сразу бросить. Все удачно получилось.

— А с Зеттербергом зачем подрались за 19 секунд до конца матча?

— Эмоции меня накрыли. Мы хорошо играли, но никак не могли довести моменты до голов. Пару раз попадали в штангу… Вот и получилось, что в драке я выпустил пар.

Новости. Хоккей