Генеральный менеджер «Торонто» Брайан Бурк: Из-за Ковальчука мы не можем обменять Каберле

СОБЫТИЕ ДНЯ. ХОККЕЙ
НХЛ. МЕЖСЕЗОНЬЕ
«Советский спорт» уже сообщал, что «Торонто» должен до понедельника обменять защитника Томаша Каберле, иначе вступит в силу пункт о том, что сделку нужно проводить с согласия игрока. Генеральный менеджер «листьев» Брайан Бурк считает, что обмену чеха мешает… Илья Ковальчук.
– Я не знаю, когда мы обменяем Каберле, — говорит президент и управляющий «Торонто» Брайан Бурк. – Множество команд проявляет к нему интерес, мы получили значительные предложения… Но они нас пока не устраивают. Каберле – игрок очень хорошего уровня, и за него нам нужна достойная компенсация.
Понимаю, что дэдлайн уже в понедельник. И, может, это прозвучит смешно… Но пока у нас нет предложения, которое бы абсолютно нам подошло. Я понимаю, что ни один из моих коллег не станет бросать лучшие карты на стол до тех пор, пока не наступит крайний срок.
Сам Каберле через агента дал понять, что не горит желанием уходить из «Торонто», где провел 11 лет. Бурк же собирается строить защиту вокруг Диона Фанефа, которого приобрел в «Калгари».
– Нам нужен габаритный забивной форвард, – говорит управляющий «листьев». – Если получить его не удастся, мы готовы отдать Каберле за то, что называется у нас «будущими обязательствами». Какой-нибудь талантливый молодой игрок и право выбора на драфте.
Бурка попросили высказаться о «деле Ковальчука», чей 17-летний контракт на $102 млн. с «Нью-Джерси» завернула лига, одержав победу в арбитражном суде.
– По моему мнению, обе команды – и «Нью-Джерси», и «Лос-Анджелес» – претендовали бы на Каберле, – считает Бурк. – Но они так увлеклись переговорами с Ковальчуком, что интереса к нам не проявили. Конечно, для нас это не было чем-то фатальным. Но Каберле мы до сих пор не обменяли.
На сайте канадского информ-агентства TSN прошло голосование, какая команда займет последнее место в будущем регулярном чемпионате НХЛ. С большим отрывом победил «Торонто» (26%), к которому относятся неравнодушно во всех канадских городах. Далее следуют «Флорида» (19%), «Эдмонтон» (15%), «Атланта» (12%), «Айлендерс» (10%), «Колумбус» (7%), «какой-то другой клуб» (7%) и «Миннесота» (4%).





