У Кваши семь швов, Курьянов – захромал…

Вот уж точно, теперь незатейливая песня о том, что день рождения – грустный праздник, не раз вспомнится Антону Курьянову. Мало того что его «Авангард» отдал матч, в котором проигрывать вроде никак не должен был, так еще и травма ноги подстерегла…
news

ХОККЕЙ. КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА
1/4 ФИНАЛА. ВТОРЫЕ МАТЧИ

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Вот уж точно, теперь незатейливая песня о том, что день рождения – грустный праздник, не раз вспомнится Антону Курьянову. Мало того что его «Авангард» отдал матч, в котором проигрывать вроде никак не должен был, так еще и травма ноги подстерегла…

Главный тренер «Авангарда» Раймо Сумманен, как и после первого поражения в серии, был настроен философски, заметив на вопрос о травме Курьянова:

– Думаю, после такого матча у многих игроков должны возникнуть проблемы со здоровьем. Мелкие…

Окончательный диагноз Курьянову еще не поставили, а вот Олегу Кваше досталось ощутимо. В начале третьего периода после столкновения с соперником он остался лежать на льду. Уже само по себе удивительно – как можно завалить такого великана (рост 196 см, вес 107 кг)? Поднявшись, он отправился в раздевалку, роняя на лед капли крови из рассеченной брови. Лед приводили в порядок минут пять. И, в отличие от Сумманена, главный тренер «Металлурга» Кари Хейккиля философствовать на эту тему был не расположен.

– Единственный минус игры – серьезная травма Кваши, – заявил он. – Семь швов ему наложили. Надо обязательно еще раз просмотреть этот эпизод. Потому что Олег сказал: был удар клюшкой. А в остальном я очень доволен командой. После такого-то начала матча… Честно говоря, у меня нет объяснения, почему произошел такой провал. Но у нас – сила. Мы – команда, которая хочет и может выигрывать.

Сумманен старался держать удар и повторил давешнюю фразу о маленьких деталях, которые все и решили:

– Игра была равной. Но в конце матча мы совершили несколько очень плохих ошибок. Конечно, мы оказались в сложном положении. Но это наш шанс что-то поменять и стать сильнее.

…Пока тренеры оценивали матч, небольшая группа фанатов «Металлурга» собралась у служебного входа, отлавливая игроков.

– Ну, ребятки, все, теперь надо решать серию! – обнимает фанат в металлургической каске Олега Квашу. – Вы видели, у них уже коленки задрожали?! Надо дома добивать этих ястребов.

Олег, конечно, видит, но с трудом. Под глазом нападающего – здоровенный фингал.

– Я сталкивался с ситуацией, когда даже за непроизвольное движение клюшкой судьи удаляли, – говорил Олег. – Как можно не увидеть, что был удар?

– Как сейчас самочувствие?

– Уже получше, но поначалу было очень больно.

– Хейккиля сказал, что пришлось наложить семь швов?

– Да, около того. Я не считал.

– Какие прогнозы на восстановление?

– Трудно сказать. Будет ясно утром, когда спадет опухоль. Но глаз видит – уже хорошо.

Кваша направляется в автобус, который спустя полчаса доставляет команду в аэропорт. Уставшие, но довольные «сталевары» проходят досмотр. Металлодетектор звенит, когда под рамкой проходит Хейккиля.

– Металл? А что тут удивляться, – шутит финн, неплохо говорящий по-русски. – Мы же – «Металлург»!

И, хитро улыбнувшись девушке-контроллеру, которая изо всех сил желает снова увидеть «Магнитку» в Омске, идет на посадку.

Новости. Хоккей